Воропаева Светлана Михайловна


Образование:

ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность  «лингвист»), ВИВТ (ФЗДО -  «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.

Тренинговая подготовка:

  • Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
  • Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
  • Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
  • Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
  • Как  добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
  • Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
  • «Лидерские компетенции» Марка Кукушкина
  • «Технологии создания тренингов и актуальные тренинговые тенденции» Елены Сидоренко.

Опыт работы:

ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.

ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; участие в проектной группе по созданию и проведению Программы Развития Управленческих Навыков для линейных Руководителей – 4 модуля; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ/ККО; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.

Участие в проекте обучения специалистов Единого Распределенного Контактного центра Сбербанка России (более 20 тренинговых программ).

Опыт проведения тренинговых программ по темам:

  • Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
  • Навыки эффективного обслуживания Клиентов.
  • Техника активных продаж.
  • Эффективное ведение телефонных переговоров.
  • Как добиться успеха в командной работе.
  • Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация).
  • Targeted Marketing (продажи на входящем звонке)
  • Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
  • Эмоциональная компетентность (для руководителей).
  • СПИН (методика задавания вопросов).
  • Программа Развития Управленческих Навыков – 3 модуля
  • Продажи на входящем звонке.
  • Продажи на исходящем звонке.

Среди Клиентов:

  • Евроцемент групп (Белгородский ,СтароОскольский и Михайловский заводы)
  • ООО Проддоставка (торговый дом, оптовая и розничная торговля)
  • ООО Мир Продуктов (дистрибьютор)
  • Здоровье Животных (ветеринарная клиника)
  • Гера (молочные  фильтры)
  • Бородин и Партнеры (адвокатская контора)
  • Адамант (оператор услуг связи)
  • Мелодия Здоровья  (сеть аптек, представлена в 26 регионах России)