Первов Олег
- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам
- Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 8 лет.
- Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ
1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.
Дополнительное образование:
- Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление»
- Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой
- Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
- Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
- Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
- Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
- Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности»
- Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
Опыт работы:
«
- CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
- «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
- ООО «Динас» (директор)
- СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
- «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
- «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)
- «Сессия стратегического планирования»
- «Управление продажами»
- «Базовые управленческие навыки»
- «Обучение обучающих»
- «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
- «Продажа без возражений: системный подход в продажах»
- «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
- «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами»
- «Клиент-ориентированный сервис»
- «Технологии активных продаж»
- «Кросс-продажи»
- «Управление конфликтами»
- «Технологии эффективной презентации»
- «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
- «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
- «Возврат дебиторской задолженности»
- «Переговоры по правилам и без…»
- «Командообразование»