Боброва Наталия Александровна


Эксперт по закупкам и управлению брендами с 17-летним практическим опытом в России (Debenhams, BNS Group, FDLAB, Sela, Burberry, BP) и в Европе (штаб-квартира Mexx в Амстердаме), 14-летним опытом руководства людьми, 2-летним опытом тренерской деятельности. С 2003 года работала с известными брендами в индустрии моды в крупных оптово-розничных торговых компаниях директором по продажам Debenhams, бренд-директором Pinko, директором по маркетингу SELA и FDLAB, начальником отдела закупки MEXX, CK Jeans, CKU, бренд-менеджером Burberry.

Образование

  • Маркетинг: Университет Калифорнии в Лос-Анжелесе, 2001-2002;
  • Прикладная Математика: Московский Университет Электроники и Математики, 1988-1994;
  • Управление брендом, маркетинг, закупки, визуальный мерчендайзинг, управление персоналом: Обучение в центральном офисе Burberry Лондон, 06-07.2003;
  • Управление брендом, закупки: Обучение в центральном офисе MEXX Амстердам, 2003;

Ключевые компетенции

Управление брендами, вывод на рынок нового бренда, адаптация бренда на локальном рынке, изменение позиционирования бренда.

Управление закупками в различных системах работы: свободная закупка и система open-to-buy (когда закупка управляется преимущественно бренд -держателем, как, например, ZARA), построение закупки для большой сети с помощью составления кластерных заказов, построение системы аналитики закупки.

Открытие магазинов по системе франчайзинга и управление магазинами франчайзи.

Стратегический маркетинг, направленный на построение имиджа бренда и тактический маркетинг для поддержки продаж.

Бюджетирование P&L (прибыли и убытков) бренда.

Профессиональный опыт

2013- наст. время

Debenhams, ООО “Дебрусс”, Директор по Продажам

Обязанности:

- Управление продажами и прибылью бизнеса путем стратегического планирования, формирование бренд -микс универмага с помощью привлечения и управления брендами, управление закупкой по системе open-to-buy;

2008-2013

BNS Group, Бренд-Директор PINKO

Обязанности:

Управление бизнесом в России и на Украине путем стратегического и операционного планирования, управление франчайзингом и оптом, управление собственной розничной сетью, маркетинг-стратегия и тактика, закупка, управление визуальным мерчендайзингом и персоналом.

2007-2008

FDLAB, Маркетинг-Директор Обязанности:

Управление портфелем брендов, презентации инвесторам, стратегическое планирование для оптовых и розничных операций, создание отделов и управление закупкой для розницы и франчайзинга, визуальным мерчендайзингом, маркетингом и PR, разработка программы лояльности.

2006-2007

SELA, Маркетинг Директор

Обязанности:

Управление маркетинг-бюджетом московского представительства, создание и управление закупкой, включая производственную матрицу, управление визуальным мерчендайзингом, создание и вывод на рынок нового бренда Zimaletto.

2004-2006

BNS Group, Начальник отдела закупки Mexx, CK Jeans, CKU

Обязанности:

Закупка для розничной сети по брендам, ответственность за достижение продаж и прибыли, создание системы аналитики закупки, участие в ценовой стратегии и установление торговой наценки, обучение персонала путем проведения роуд-шоу по коллекции.

2003-2004

Jamilco, Бренд-менеджер Burberry

Обязанности:

Вывод бренда на российский рынок, стратегическое планирование и бюджетирование на 1 год, и управление брендом в закупке, маркетинге, визуальном мерчендайзинге, управление персоналом магазина.

1997-2001

BP, Начальник отдела сети магазинов Обязанности:

Стратегическое планирование и бюджетирование, управление ассортиментом в 3000 наименований по системе категорийного менеджмента, ценовая стратегия, контроль стандартов мерчендайзинга, управление магазинами и персоналом.