Боброва Наталия Александровна
Эксперт по закупкам и управлению брендами с 17-летним практическим опытом в России (Debenhams, BNS Group, FDLAB, Sela, Burberry, BP) и в Европе (штаб-квартира Mexx в Амстердаме), 14-летним опытом руководства людьми, 2-летним опытом тренерской деятельности. С 2003 года работала с известными брендами в индустрии моды в крупных оптово-розничных торговых компаниях директором по продажам Debenhams, бренд-директором Pinko, директором по маркетингу SELA и FDLAB, начальником отдела закупки MEXX, CK Jeans, CKU, бренд-менеджером Burberry.
Образование
- Маркетинг: Университет Калифорнии в Лос-Анжелесе, 2001-2002;
- Прикладная Математика: Московский Университет Электроники и Математики, 1988-1994;
- Управление брендом, маркетинг, закупки, визуальный мерчендайзинг, управление персоналом: Обучение в центральном офисе Burberry Лондон, 06-07.2003;
- Управление брендом, закупки: Обучение в центральном офисе MEXX Амстердам, 2003;
Ключевые компетенции
Управление брендами, вывод на рынок нового бренда, адаптация бренда на локальном рынке, изменение позиционирования бренда.
Управление закупками в различных системах работы: свободная закупка и система open-to-buy (когда закупка управляется преимущественно бренд -держателем, как, например, ZARA), построение закупки для большой сети с помощью составления кластерных заказов, построение системы аналитики закупки.
Открытие магазинов по системе франчайзинга и управление магазинами франчайзи.
Стратегический маркетинг, направленный на построение имиджа бренда и тактический маркетинг для поддержки продаж.
Бюджетирование P&L (прибыли и убытков) бренда.
Профессиональный опыт
2013- наст. время
Debenhams, ООО “Дебрусс”, Директор по ПродажамОбязанности:- Управление продажами и прибылью бизнеса путем стратегического планирования, формирование бренд -микс универмага с помощью привлечения и управления брендами, управление закупкой по системе open-to-buy;2008-2013
BNS Group, Бренд-Директор PINKOОбязанности:Управление бизнесом в России и на Украине путем стратегического и операционного планирования, управление франчайзингом и оптом, управление собственной розничной сетью, маркетинг-стратегия и тактика, закупка, управление визуальным мерчендайзингом и персоналом.2007-2008
FDLAB, Маркетинг-Директор Обязанности:Управление портфелем брендов, презентации инвесторам, стратегическое планирование для оптовых и розничных операций, создание отделов и управление закупкой для розницы и франчайзинга, визуальным мерчендайзингом, маркетингом и PR, разработка программы лояльности.2006-2007
SELA, Маркетинг ДиректорОбязанности:Управление маркетинг-бюджетом московского представительства, создание и управление закупкой, включая производственную матрицу, управление визуальным мерчендайзингом, создание и вывод на рынок нового бренда Zimaletto.2004-2006
BNS Group, Начальник отдела закупки Mexx, CK Jeans, CKUОбязанности:Закупка для розничной сети по брендам, ответственность за достижение продаж и прибыли, создание системы аналитики закупки, участие в ценовой стратегии и установление торговой наценки, обучение персонала путем проведения роуд-шоу по коллекции.2003-2004
Jamilco, Бренд-менеджер BurberryОбязанности:Вывод бренда на российский рынок, стратегическое планирование и бюджетирование на 1 год, и управление брендом в закупке, маркетинге, визуальном мерчендайзинге, управление персоналом магазина.1997-2001
BP, Начальник отдела сети магазинов Обязанности:Стратегическое планирование и бюджетирование, управление ассортиментом в 3000 наименований по системе категорийного менеджмента, ценовая стратегия, контроль стандартов мерчендайзинга, управление магазинами и персоналом.