КЕВОРКОВ Владимир Владимирович


Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.
В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).
Вот уже 25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой.
С 1980 по 1993 создавал и руководил службой изучения конъюнктуры рынка и рекламы, а с 1990 года отдела маркетинга конверсионного подмосковного предприятия.
Базовое образование - инженер
В 1983-1984 годах окончил ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: Оперативный работник рекламы»).
В 1988-1989 прошел переподготовку по специальности маркетинг на спец.факультете при МИНХ им Г.С. Плеханова
Сертификат по маркетингу - Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna, 1990
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2002
Работал коммерческим директором ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», Начальником управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, ведущим консультантом по маркетингу компаний «РОЭЛ-консалтинг» (1996-2001 г.г.), ЗАО «Стандарт Телефон Электрика» (г. Москва, бизнес-партнер компании Alcatel, 1996-2004 г.г.) и компании P&P -Bridge Limited (г. Веллингтон, Новая Зеландия, 2000 по н/в.).
С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и реклам.
Автор самого популярного учебно-методического пособия:
«Политика и практика маркетинга» (1998).
Руководитель авторского коллектива и автор книг: «Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», 1991 г. «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001). «Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению» (2002). «Слоган» (1996, 2002). «Маркетинг: регламент бизнес-процесса» (2003).
Планируются к изданию в 2005 году: "Практикум маркетинга" («Кнорус»)
"Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (Библиотечка "Российской газеты").
Автор многочисленных статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях в сети Интернет и в журналах: «Маркетинговые исследования», «Управление продажами», «Босс», «Практический маркетинг», «Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и паблик рилейшнз», «Текстильная промышленность» - все Москва, «Рекламодатель» - Нижний Новгород,
«Маркетинг», Алматы.
Участие в консультационных проектах:
Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями ТД и структуры полей единой базы данных (ТД Научно-Информационного центра «Микродин», г. Москва, 1991-1992 г.г.).
Реформирование структуры коммерческой службы предприятия и создание ТД (статус - коммерческий директор предприятия «Гамма», производство художественных красок, г. Москва, 1993-1994 г.г.).
Реформирование организационной структуры коммерческой службы предприятия (пос. Подрезково, «Сходня-плитпром», Моск. обл., 1996 г.).
Разработка концепции создания «Единой маркетинговой среды стройкомплекса России» (статус- руководитель управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» Минстроя РФ, 1996 г.-1997г.г.).
Разработка концепции реформирования организационной структуры управления предприятием, создание Торгового дома («Заволжский завод гусеничных тягачей», Нижегородская обл.,1997-1998 г.г.).
Разработка и внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (ОАО «Хрустальный завод», г. Гусь-Хрустальный, Владимирской обл, 1998-1999 г.г.).
Разработка концепции стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (ОАО «Пигмент», производство красок и лаков, г. Санкт-Петербург, 1999-2000 г.г.).
Разработка концепции взаимодействия ЛПУ с другими участниками рынка оказания платных медицинских услуг и пациентами («Медицинский центр» Управления делами при Президенте РФ, «Реабилитационный центр», пос. Санатория им Герцена, Мос. обл. с 2000 года по настоящее время).
Разработка концепции совершенствования работы подразделений маркетинга и сбыта, в рамках внедрения SAP R3 (ОАО «Мечел», г. Челябинск, 2001-2002 гг.).
Разработка многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и других).
Разработка концепции и реализация проекта продвижения услуг «Института Практического Востоковедения» (г. Москва, 2001-2002 г.г.).
Разработка регламента бизнес-процесса «Участие компании в выставках/презентациях ( ЗАО «НТМДТ», г. Зеленоград).
Разработка концепции и внедрение модуля CRM для ТД «Аркада-маркет» (производство и реализация стройматериалов, г. Москва, 2003 г.).
Разработка концепции взаимоотношений с Потребителями и между компаниями холдинга («Екатеринбург-2000», сферы деятельности сотовая связь, оптовая торговля пивом и хладокомбинат, г. Екатеринбург, 2002 г.)
Разработка концепции внедрения системы показателей BSC (Balancescorecard) и CRM, регламентов взаимодействия сотрудников разных подразделений торговой компании в ее реализации (сеть магазинов «КредитКерамика», продажа керамической плитки, кухонь, паркета и ламинита из Италии, г. Москва, 2003-2004 гг.).
Перепроектирование бизнес-процессов и разработка внутренних регламентов/ стандартов взаимодействия в рамках внедрения концепции CRM на предприятии (консультационный проект, ООО «ЧТПЗ», г. Челябинск, с марта 2004 года по настоящее время).



?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
3491 просмотры
Код 192

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
2297 просмотров
Код 201