?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Выбор и оценка поставщика. Конкурсные закупки. »

Код 22155


О чём семинар?

ОТ надежности поставщика зависит способность организации обслуживать своих клиентов. Тренинг о том, как организовать взаимодействие с поставщиками, чтобы избежать дефицита товара, снизить риски недопоставки, сократить количество срывов поставок, обеспечить качество закупаемого товара и необходимый сервис.

Для кого семинар?

менеджеры по закупкам, специалисты по снабжению и МТО, руководители отделов


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, улица Большая Садовая, 8. Консалтинговая компания

Программа семинара

Блок 1. Введение. Роль поставщика в процессе закупок

Роль этапа поиска и выбора поставщика в процессе закупки

Процесс закупки и его место в деятельности компании

Этапы процесса закупок и результаты каждого этапа

Основные составляющие стоимости этапа выбора и оценки поставщика

Способы закупок, конкурсные закупки

Классификация поставщиков и стратегии работы с поставщиками

Блок 2. Процесс поиска источников поставки

Выбор способа закупки в зависимости от вида закупаемых материалов и корпоративных стандартов закупки

Процедуры выбора и оценки поставщика

Определение требований к поставщику

Выбор способа отношений по шкале "оппортунистические-партнерские"

Механизм выбора и оценки поставщика

Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.

Определение источников закупки.

Кейс "Выбор способа закупок"

Блок 3. Выбор и оценка поставщика

Предквалификационный отбор поставщиков

Методы оценки поставщиков, выбор факторов, коэффициентов и форм оценки

Методы взаимодействия с поставщиками на этапе выбора и оценки

Решение о выборе поставщика, обоснование выбора

Разработка механизма мониторинга и сопровождения контракта

Документация и информация процесса выбора поставщика

Блок 4. Основные техники конкурентных переговоров

Процедура конкурентных переговоров

Определение целей переговоров

Выбор стратегии поведения

Базовые техники ведения переговоров

Торги и заключение сделки

Деловая игра "Выбор поставщика" (игра имеет 2 сценария - 1. выбор нового поставщика, 2. выбор поставщика из базы существующих. На этапе диагностики выбирается необходимый вариант игры)

Блок 5. Оценка деятельности поставщика

Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности

Механизм мониторинга и график оценочных процедур

Формальные и неформальные методы оценки

Регистрация процедур и результатов оценки

Продолжительность: 24 академических часа (3 тренинг-дня)