Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено">




?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Как открыть кофейню. Все этапы от а до я". »

Код 14429


О чём тренинг?

Тренинг - "Как открыть кофейню. Все этапы от А до Я"

Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес: ул. Никольская, дом 4, офис 1-6 Тел: 223-23-78 многоканальный 8-(916) 357-71-70 Ориентиры от метро: Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади. Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон). Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин. domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте . Московский Дом Ресторатора

Программа тренинга

Программа тренинга:

  • Современные тенденции развития рынка кофеен в России. Основные игроки, сетевые и отдельные предприятия
  • Расчет окупаемости. Планируемые расходы на открытие
  • Этапы создания кофейни
  • Составление плана-графика работ по реализации проекта кофейни
  • Проведение маркетинговых исследований (анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха)
  • Разработка бизнес-плана (производственный план - расчет затрат на открытие кофейни, финансовый и инвестиционный планы)
  • Организационно-функциональное проектирование (разработка организационно- функциональной структуры кофейни, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания)
  • Правила подбора персонала. Кадровая документация. Начальное и текущее обучение
  • Разработка меню (составление ассортиментного перечня блюд и напитков). Оформление
  • Разработка технологического проекта предприятия питания (проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений). Ремонт помещения
  • Составление спецификаций на материально-техническое оснащение кофейни (производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями)
  • Оформление и получение разрешительной документации
  • Разработка дизайн - проекта (экстерьер и интерьер)
  • Корректировка бюджета на ввод кофейни в эксплуатацию (расчет затрат на открытие)
  • Разработка фирменного стиля, использование логотипа. Униформа персонала
  • Подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и др. Анализ современного оснащения кофейни. Правила подбора поставщиков оборудования
  • Подбор и установка автоматизированной программы управления предприятием
  • Подбор световой и аудиоаппаратуры
  • Определение системы безопасности
  • Разработка стандартов деятельности и формирование пакета рабочей документации (кадровая политика, финансово-экономическая отчетность, закупочная политика, документация по производству)
  • Формирование закупочной политики и организация закупки продуктов и напитков, необходимых для запуска объекта
  • Маркетинговые мероприятия по открытию и привлечению гостей. Расчет необходимых затрат и проведение