?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Работа с возражениями. Предупрежден – значит, вооружен. »

Код 28960


О чём тренинг?

Какой этап продажи самый «скользкий»? Конечно, работа с возражениями. Иногда продажа начинается именно с них, а вовсе не с установления контакта. Хотите, чтобы менеджеры и продавцы «не скользили и не падали» на одном и том же месте? Для этого мы разрабатываем несколько вариантов ответа на каждое возражение, с которым сталкиваются ваши сотрудники. Имея в арсенале грамотные аргументы, менеджеры не боятся возражений, отвечают «в точку». А процент результативных сделок растет.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Работаем на всей территории России с удовольствием ответим на Ваши вопросы по тел. +7 (351) 223-29-31 или office@service-up.ru. ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Мы не высылаем типовые речевые модули, их вы можете найти на нашем сайте в открытом доступе в "Мастер-классе". Заказывая блок речевых модулей, вы получаете ответы именно на те возражения, которые касаются ваших продуктов, услуг и клиентов.http://rech-modul.ru/ Проводим тренинги по разработке речевых модулей. Разрабатываем и внедряем речевые модули.

Программа тренинга

Речевые модули для решающего этапа продаж – работы с возражениями - представляют собой блок ответов на типичные и нестандартные вопросы, сомнения и утверждения со стороны клиента.

Любой продавец подтвердит, что когда знаешь заранее ответы на большую часть возможных возражений покупателя, чувствуешь себя уверенно. А если ты уверен, то слова звучат убедительно, клиент видит в собеседника компетентного специалиста.

Грамотные ответы на возражения ? Уверенность = Результат

Блок речевых модулей «Работа с возражениями» включает в себя:

1. Ответы на возражения клиентов. При этом анализируется 10 – 15 возражений, которые покупатели преподносят нашим менеджерам и продавцам в виде утверждений, контраргументов и дополнительных вопросов. Для каждой ситуации разрабатывается 2-3 варианта ответа.

2. Речевые модули по «Методике уточняющих вопросов».

Интересно, что ряд возражений легко снимается с помощью ВОПРОСОВ, а не аргументов или утверждений. Такие вопросы называются уточняющими. Такие речевые модули также обязательно включаются в данный блок.

3. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен» — ОК-фраз.

За что вы платите?
Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших продавцов на возражения клиентов.
Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог или не успел подобрать нужный аргумент. В итоге – больше результативных продаж.
Подготовка к самому сложному – это уверенность в себе ваших продавцов и менеджеров не только на этапе работы с возражениями, но и по отношению к продажам в целом.

Наши речевые модули направят разговор с клиентом в конструктивное русло: не на борьбу, а к взаимовыгодному сотрудничеству.