Прошедшие тренинги. Тренинги. Этикет. Деловое общение
Код 14849
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Интеллект сервис
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией,.. Смотреть полностью
Код 14926
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Интеллект сервис
Всегда ли, когда на Вас пытаются оказывать влияние, Вам это нравится?Всегда ли, когда Вам не нравится чужое влияние, Вы можете оказать достойное сопротивление?Всегда ли у Вас получается добиться своих.. Смотреть полностью
Код 14866
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Интеллект сервис
Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж.. Смотреть полностью
Код 14424
М.Нагатинская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Цель семинара-практикума:-повысить результативность и эффективность организации рабочего процесса посредством приобретения навыков определения и применения наиболее успешной модели руководства коллективом,-познакомить.. Смотреть полностью
Код 15994
М. Ул. 1905 года, Краснопресненская наб., 12, World Trade Center Moscow(ЦМТ), 7-ой подъезд, 2-ой этаж
Организатор: Dale carnegie training
Непревзойденная презентация (High Impact Presentations)24-25 августа 2010 г. (2 дня)9:30 – 18:00
Код 15958
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Составление маркетингового плана телефонных звонков. Продажи в секторе в2в. Поиск новых клиентов. Поддержание взаимоотношений с клиентом
Код 16404
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Основные задачи:• освоить техники пpивлечения к лиeнтов пo тeлефoну• дaть слушателям peчeвыe алгоpитмы и сценаpии вxoждения в контакт c позвонившим клиентoм, с цeлью правильной пpезентации ему кoммеpчеckoгo.. Смотреть полностью