Прошедшие тренинги. Тренинги. Управление продажами
Код 24058
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
В результате обучения по программе Вы:
Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний
Рассмотрите возможные варианты построения.. Смотреть полностью
Код 24037
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24042
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24057
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).
Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник,.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 24021
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24023
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24040
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. На тренинге участники познакомятся не только с основными инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря чему.. Смотреть полностью
Код 24180
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?
Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?
Каким.. Смотреть полностью
Код 22036
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж и методов возврата просроченной дебиторской задолженности.