Код 25896
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента;
Освоить пошаговую технологию профессионального роста оператора на телефоне;
.. Смотреть полностью
Код 25988
Организатор: Пятый элемент
• Повысить результативность личных продаж
• Сформировать положительную установку на процесс продажи;
• Определить «зону ближайшего развития» навыков продаж у каждого участника тренинга;
• Научиться коммуницировать.. Смотреть полностью
Код 25989
Организатор: Пятый элемент
Научить пользоваться приемами и техниками для увеличения продаж.
Научить выстраивать эффективный диалог с клиентом: устанавливать контакт, выявлять потребности, делать презентацию, работать с возражениями.. Смотреть полностью
Код 27842
Организатор: Дараган марина николаевна
Уникальный тренинг «Мастерство публичных выступлений» в основном для тренеров, теле- и радиоведущих, адвокатов, журналистов, руководителей, психологов, коучей, политиков, врачей, бизнесменов, всех, кому.. Смотреть полностью
Код 28195
Организатор: Дараган марина николаевна
Флирт традиционно считается одним из женских способов привлечения мужского внимания. Хотя в более широком смысле это слово обозначает и любовную игру, и ухаживание, связанное с сексуальными желаниями... Смотреть полностью
Код 28423
Организатор: Дараган марина николаевна
Вопросы, которые будут рассмотрены в процессе тренинга:
Какие факторы делают переговоры «жесткими»?
Что такое информационная подготовка и как пройти проверку на прочность?
Как быстро быстро.. Смотреть полностью
Код 28691
Организатор: Serviceup.тк
Цели тренинга:
! Освоение ключевых принципов качественного обслуживания клиентов;
! Формирование навыков установления позитивного эмоционального контакта с клиентами;
! Развитие навыков.. Смотреть полностью
Код 28692
Организатор: Serviceup.тк
Содержание стандартов включает следующие аспекты:
! Требования к внешнему виду сотрудников, поведению в торговом зале.
! Деловой этикет телефонных переговоров.
! Этапы решения запросов клиентов,.. Смотреть полностью
Код 28694
Проводим тренинги в России, странах СНГ и дистанционное обучение
Организатор: Serviceup.тк
Цели тренинга:
! Выстроить конструктивное восприятие ситуаций, когда поведение клиента не соответствует нашим ожиданиям.
! Преодолеть собственные внутренние психологические барьеры и установки, которые.. Смотреть полностью