Семинар: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Семинар прошёл

Код 20462


О чём семинар?

Цели программы:

Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями

Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.

Особенности программы:

Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

Для кого семинар?

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

Программа семинара

Содержание программы:

1. Дисциплина и организация работы

1.1 Разбор ситуаций

1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает

1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида

1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.

1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов

1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться

1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.

2. Утверждение статуса и борьба за власть

2.1 Разбор ситуаций

2.1.1 Появление отрицательного лидера

2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы

2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет

2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами

2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива

3. Организационные изменения

3.1 Разбор ситуаций

3.1.1 Изменения состава команды

3.1.2 Изменения в руководстве Компании

3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом

3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности

3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений

4. Конфликты и разлад в команде

4.1 Разбор ситуаций

4.1.1 Конфликты между членами коллектива

4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей

4.1.3 Появление отрицательного лидера

4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.)

4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?

5. Трудные сотрудники

5.1 Разбор ситуаций

5.1.1 Демотивация сотрудника

5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу

5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения

5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах

5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью»

5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами

5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию

5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.