Семинар: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Семинар прошёл
Код 20462
О чём семинар?
Цели программы:Научиться справляться со сложными управленческими ситуациямиОсвоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.Особенности программы:Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.
Для кого семинар?
Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.
Программа семинара
Содержание программы:1. Дисциплина и организация работы1.1 Разбор ситуаций1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.2. Утверждение статуса и борьба за власть2.1 Разбор ситуаций2.1.1 Появление отрицательного лидера2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива3. Организационные изменения3.1 Разбор ситуаций3.1.1 Изменения состава команды3.1.2 Изменения в руководстве Компании3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений4. Конфликты и разлад в команде4.1 Разбор ситуаций4.1.1 Конфликты между членами коллектива4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей4.1.3 Появление отрицательного лидера4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.)4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?5. Трудные сотрудники5.1 Разбор ситуаций5.1.1 Демотивация сотрудника5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью»5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?Методы проведения:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.