Семинар: Управление в ситуациях - сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Семинар прошёл
Код 20462
О чём семинар?
          Цели программы:Научиться справляться со сложными управленческими ситуациямиОсвоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.Особенности программы:Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.
         
      
         Для кого семинар?
          Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.
         
      
               Программа семинара
Содержание программы:1.      Дисциплина и организация работы1.1      Разбор ситуаций1.1.1   Сотрудник постоянно опаздывает1.1.2   Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида1.1.3   Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.1.1.4   Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов1.1.5   Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться1.2      Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.2.      Утверждение статуса и борьба за власть2.1      Разбор ситуаций2.1.1   Появление отрицательного лидера2.1.2   Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы2.1.3   Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет2.1.4   Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами2.2      Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива3.      Организационные изменения3.1      Разбор ситуаций3.1.1   Изменения состава команды3.1.2   Изменения в руководстве Компании3.1.3   Новый руководитель управляет сложившимся коллективом3.1.4   Внедрение новых стандартов деятельности3.2      Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений4.      Конфликты и разлад в команде4.1      Разбор ситуаций4.1.1   Конфликты между членами коллектива4.1.2   Управление командой, состоящей из очень разных людей4.1.3   Появление отрицательного лидера4.1.4   Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.   д.)4.2      Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?5.      Трудные сотрудники5.1      Разбор ситуаций5.1.1   Демотивация сотрудника5.1.2   Личные проблемы, влияющие на работу5.1.3   Конфликтогеннный стиль общения5.1.4   Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах5.1.5   Сотрудник со «звёздной болезнью»5.1.6   Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами5.1.7   Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию5.2      Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?Методы проведения:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
               