Семинар: Алло! продажи по телефону Семинар прошёл

Код 8966


О чём семинар?

Наш тренинг поможет вам научиться грамотно строить диалог с клиентом, держать под контролем весь процесс продажи, уверенно работать с возражениями, использовать речь и голос как инструмент активных продаж. Что является особенностью этой программы? Объединив усилия двух компаний, мы совместили в одном тренинге технологию продаж и технологию речевого взаимодействия с клиентом. Полученный тренинг – первая и единственная в России программа, в которой мастер продаж и мастер по речевым коммуникациям работают вместе, чтобы достичь максимального результата в профессиональном развитии участников тренинга.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, сотрудники, занятые в телемаркетинге

Программа семинара

Цель занятий

Освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.

Развитие голосо-речевых навыков продавца.

Планируемые результаты обучения

  •  Формирование навыков ведения телефонного диалога с применением оптимальных техник общения.
  •  Формирование навыков выявления потребностей клиента.
  •  Совершенствование навыков активного слушания в телефонных переговорах.
  •  Освоение приемов аргументации и работы с возражениями.
  •  Профессиональная подготовка голосо-речевого аппарата сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов.
  •  Усовершенствование речевой культуры сотрудников как инструмента продаж и элемента коммуникативного имиджа компании.

Программа занятий

1. Технологии продаж по телефону

  • Основные этапы продажи по телефону и факторы, влияющие на продажи.

  • Схема ведения делового телефонного разговора.

  • Анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий.

  • Методы установления отношений с клиентом.

  • Умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента.

  • Управление ходом разговора.

  • Технологии конструирования вопросов и активного слушания.

  • Правила аргументации.

  • Навык презентации компании/товара/услуги по телефону.

  • Работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами.

  • Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.

  • Отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках.

2. Технологии общения по телефону

  • Выявление недочетов в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Умение использовать первое впечатление как основу для создания долгосрочных отношений.
  • Отработка навыков активного слушания, навыков присоединения.
  • Развитие навыков быстрого переключения внимания.
  • Барьеры для восприятия информации в телефонных коммуникациях и способы их устранения.

3. Голос и речь в общении по телефону

  • Специфика речевого поведения в общении по телефону.
  • Голос как основной маркер выразительности в телефонных коммуникациях.
  • Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату.
  • Отработка технических параметров речи: артикуляция, тембр голоса, темп речи, сила звука.
  • Логика речи в телефонных переговорах.
  • Индивидуальные недостатки в интонировании речи и их устранение.
  • Речевая культура (конструкция разговора, культура произношения, распространенные речевые ошибки).

Методы работы

Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.

Ведущие программы

Сергей Александров, Игорь Родченко