?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе»
Код 14427
О чём тренинг?
Тренинг - "Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе"На кого ориентирована программа:* Директора/управляющие* Менеджеры ресторанов* Тренинг - менеджеры* HR - менеджеры* другие сотрудники, отвечающие за результаты работы заведенияПродолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуальноПри выездом тренинге количество участников: не ограничено
Для кого тренинг?
Тренинги для: директора ресторанов, директора гостиницы, директора отелей, казино, шеф-повара, технологи, заведующие производством, тренинг-менеджеры
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес:
ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Тел: 223-23-78 многоканальный
8-(916) 357-71-70
Ориентиры от метро:
Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади.
Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон).
Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин.
domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте
.
Московский Дом Ресторатора
Программа тренинга
Программа тренинга:
- Внутренняя среда организации ресторана.
- Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.
- Пять стадий развития ресторана.
- Основные положения ресторанного менеджмента.
- Четыре фазы планирования набора персонала.
- Разработка параметров должности.
- Должностные инструкции в ресторанном бизнесе.
- Стратегии обучения персонала.
- Ситуационное управление: автократия, консультирование, участие, невмешательство.
- Политики ресторана.
- Примеры внутренней организации ресторанов и ресторанных сетей: удачи и просчеты.
- Отбор персонала
- Оценка должности.
- Интервью. Виды интервью, их информативность.
- Групповое интервью с сотрудниками.
- Специальные вопросы для кандидатов на должности, связанные с продажами.
- Процесс интервью.
- Примеры вопросов интервью.
- Специальное интервью для руководящих должностей в ресторане.
- Предложение о работе, правильный отказ.
- Ориентация новых сотрудников
- Установки менеджера: учитель, руководитель, мастер, занятой шеф.
- Лист первого дня.
- План обучения на рабочем месте.
- Тренер-повар. Тренер-официант. Наши требования и ожидания.
- Контрольные листы обучения.
- Учебные пособия в ресторане. Тесты.
- Лист обратной связи.
- Делегирование полномочий как характеристика "живого" ресторана
- Ценности делегирования.
- Причины делегирования.
- Препятствия со стороны менеджера и сотрудника.
- Признаки неэффективного делегирования.
- Мотивация персонала
- Развитие теории мотивации.
- Самое важное для ресторатора.
- Стадии теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
- Предположения теории X и теории Y, влияющие на отношения менеджеров к сотрудникам.
- Восемь элементов внешней мотивации работника: деньги, продвижение, обучение, досуг, отношение, образование, безопасность, душевный покой.
- Причины, почему деньги становятся для сотрудников источником неудовлетворенности.
- "Толкающие" и "притягивающие" мотивы.
- Внутренние и внешние факторы, влияющие на мотивацию сотрудников ресторана.
- 4 основных формы стимулов: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение.
- Коучинг-подход к сотруднику. Методология коучинга.
- Ошибки тренеров, менеджеров. Разбор спорных вопросов и возникающих проблем с сотрудниками.
- Системы компенсации и стимулирования.
- Разница между почасовой оплатой и зарплатой: какому сотруднику и как платить.
- Оплата по результатам. Процент с продаж: кому , сколько, за что.
- Стадии разработки и внедрения новой структуры оплаты.
- Тет-а-тет с сотрудником.
- Оценка работы сотрудника. Критерии, проведение. Примеры оценок повара, бармена, хостесс, официанта
- Управление проблемными сотрудниками.
- Проблемы, связанные с характером сотрудника, внешними факторами, работой.
- Увольнение сотрудников.
- Выходное интервью сотрудника ресторана.
- Создание эффективной команды.
- 10 шагов создания эффективной команды.
- Факторы группового поведения в ресторане.
- Стадии развития группы. Роли в группе.
- Стили управления конфликтами.
- Техники формирования командного духа и создания имиджа команды.
- Методы и формы управления командой, создания сплоченности.
- Собрание смены в ресторане
- Цели собрания.
- Нацеленность на продажи.
- Характер проведения собраний и их периодичность.
- Подготовка к собранию.
- Собрание у сотрудников кухни и зала ресторана: общее, отличия.
- Собрание- важный инструмент мотивации персонала.
- Лидерство и власть в ресторане.
- Двойственная природа власти.
- Власть и авторитет. Явные лидеры и "серые кардиналы" в ресторане.
- Лидер-синергист, пророк, администратор, изобретатель, энтузиаст, вдохновитель, реализатор.
- Ошибки менеджмента в ресторане, связанные с природой власти.
- Управление изменениями.
- Вопросы, связанные с персоналом при разработке программ изменений.
- Заблуждения, связанные с изменениями.
- Три стратегии управления изменениями в ресторане.
- Трансформация организации.