Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено">

?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «"Успешный директор, управляющий ресторана"»

Код 14432


О чём тренинг?

Тренинг - "Успешный директор, управляющий ресторана"

Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)

Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.

Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.

Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)

Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуально

При выездом тренинге количество участников: не ограничено

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес: ул. Никольская, дом 4, офис 1-6 Тел: 223-23-78 многоканальный 8-(916) 357-71-70 Ориентиры от метро: Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади. Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон). Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин. domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте . Московский Дом Ресторатора

Программа тренинга

Программа тренинга:

  • Система стратегического управления ресторана.

    • Наша философия. Миссия. Цели.
    • Анализ и выбор стратегии. Оценка и контроль выполнения.
    • Угрозы и возможности.
    • Стили разрешения конфликтов.
    • Управление конфликтом.
    • Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки.
    • Факторы, влияющие на прибыльность ресторана.
    • Планирование выгод.
    • Бизнес-план предприятия.

  • Команда ресторана.

    • Хостес, официант, бармен, повар - сотрудники единого фронта. Обязанности каждого дивизиона ресторана.
    • Адаптация сотрудника к организационному окружению и изменение его поведения.
    • Создание команды.
    • Организация процесса обучения в ресторане.
    • Взаимоотношения подразделений.
    • Должностная инструкция.
    • Оценка работы сотрудника.
    • Формирование кадрового резерва.
    • Оптимизация расписания сотрудников.
    • Организация работы кухни.
    • Программа мотивации.

  • Организация продаж.

    • Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя. Можно и нельзя в общении с ним.
    • Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого?
    • Специфика ценовой политики ресторана.
    • Ассортимент: широта и глубина.
    • Планированиеи проведение акций по продвижению новинок.
    • Подача блюд и напитков.
    • Стандарты обслуживания.
    • Планирование продаж. Личный план.
    • Отставание от плана: как мотивировать и что делать?
    • Выездное обслуживание. Банкеты.
    • Использование элементов шоу в обслуживании.

  • Процедуры и бланки в ресторане: зачем они нужны?

    • Учет рабочего времени персонала.
    • Чек-лист открытия зала и закрытия ресторана, бара, кухни.
    • Лай-чек станций на кухне.
    • Листы проверки качества обслуживания и тикет-тайм в зале.
    • Тетрадь передачи смены и тетрадь передачи информации.
    • Бланк резервации банкетов
    • Разговор по телефону в ресторане.
    • Лист продаж на каждую смену.
    • Отчетность в ресторане.
    • Инвентаризация.

  • Дисциплинарная политика.

    • Разговор-предупреждение.
    • Коучинг-подход к сотруднику.
    • Дисциплинарные взыскания: их правомерность и объективность.
    • Выходное интервью сотрудника при увольнении.
    • Текучка кадров. Причины. Статистика.

  • Санитария.

    • Правила для кухни - правила для всех.
    • Пять правил безопасности пищи.
    • Температуро-опасная зона, перекрестное и другие виды заражений продуктов, санитария рабочего места повара, посудомойщицы, официанта.
    • Требования к санитарному содержанию предприятий общественного питания.

  • Корпоративная отчетность.

    • Склад. Складские документы и документация.
    • Поставщики. Процедуры приема и выдачи товара. Расходные статьи.
    • Обязанности менеджера, су-шефа, бар-менеджера в отношении склада.
    • Система распределения расходов.
    • Контроль себестоимости.
    • Инвентаризация.

  • Проведение собраний.

    • Назначение. Стандарты проведения.
    • Способы достижения заявленных целей собрания.
    • Собрание смены, нацеленное на продажи.
    • Собрание смены на кухне, в зале.
    • Общее собрание команды ресторана: когда, для чего.

  • Планирование.

    • Виды и этапы плана.
    • Постановка целей по smart
    • Эффективный план работы для каждого.

  • Формирование корпоративной культуры.

    • 10 заповедей общения с гостями.
    • Структура и содержание корпоративной культуры
    • Методы поддержания.
    • Связь между организационной культурой и успехом в работе ресторана.

  • Локальный маркетинг в ресторане.

    • План торговой территории. Планирование, перспективы.
    • Наша целевая аудитория. Анкетирование по задачам.
    • Лестница лояльности Гостя.
    • Долгосрочные и точечные акции.
    • Праздники и традиции для Гостей.
    • Почетные Гости и Приверженцы: как ими становятся.
    • Программа завоевания Гостя.
    • Ребрендинг: сложности и победы.