Миссия Центра Бизнес-анализа – сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к оптимизации затрат и конкурентным преимуществам. Центр Бизнес-анализа предлагает услуги и обучение в области бизнес-анализа, обработки данных, прогнозирования, маркетинговых исследований и стратегического менеджмента, в т.ч.: - Корпоративные семинары и тренинги - Индивидуальное обучение и консультации через Skype - Коучинг руководителей (Executive coaching) (наш коуч - опытный американский бизнесмен) Мы предлагаем 10 готовых курсов обучения (в т.ч. работе в пакетах SPSS, Excel, RapidMiner), а также готовы разработать семинар по вашему заказу. Некоторые темы проводимых нами семинаров: • Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков • Продвинутые возможности Microsoft Excel для экономистов и менеджеров • Оптимизационные модели для бизнеса на базе Microsoft Excel • Бизнес-анализ методом Монте-Карло: принятие решений в условиях риска и неопределенности • Бизнес-анализ, прогнозирование и маркетинговые исследования в сфере торговли • Анализ данных в сфере розничной торговли с применением пакета Microsoft Excel • Анализ удовлетворенности клиентов/персонала (на усмотрение заказчика): сбор данных и анализ в MS Excel своими силами • Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel • Data Mining для решения бизнес-задач: интеллектуальный анализ данных на базе свободно распространяемого ПО RapidMiner Руководитель Центра и автор большинства программ, реализуемых фирмой, Евгений Антипов имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.). Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университете «Высшая Школа Экономики». Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research"). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography" и др.




?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
556 просмотров
Код 23443
Курс направлен на подготовку высококвалифицированных аналитиков, свободно владеющих статистическими методами анализа опросных и неопросных данных в SPSS - самом популярном пакете анализа данных.

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
12218 просмотров
Код 16075
Доступен дистанционный вариант для всех городов России и мира. В рамках насыщенного многодневного тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования,.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
3132 просмотра
Код 16490
Современные модели, основанные на правильном сборе и анализе данных о динамике продаж позволяют оценивать эффективность с минимальными затратами усилий и средств. Осваиваемые на тренинге модели позволяют.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
1448 просмотров
Код 18855
В результате обучения Вы получите самые современные знания и навыки в области бизнес-анализа, прогнозирования и маркетинговых исследований. В одном семинаре нам удалось собрать все наиболее полезные и.. Смотреть полностью