Прошедшие семинары. Семинары. Психология в управлении персоналом
Код 16650
Организатор: Образовательный центр "профессионал"
В ходе семинара Вы:- рассмотрите вопросы правового регулирования и документирования приема на работу, перевода, перемещения, увольнения работника.- получите исчерпывающие рекомендации по всем правовым.. Смотреть полностью
Код 16651
Организатор: Образовательный центр "профессионал"
В ходе обучения Вы:- получите комментарии к последним изменениям в законодательстве по вопросам миграции;- рассмотрите наиболее сложные ситуации во взаимодействии работодателей и уполномоченных органов;-.. Смотреть полностью
Код 12954
Ижевск, Школьная, 11
Организатор: Центр психологии управления "премьер"
ТЕХНОЛОГИЯ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ. Автор - В.К.Тарасов. Тренинг проводит Игорь Зорин - лицензиат ТШМ (лицензия 2009014)
Код 16152
а семинаре разбираются особенности правового регулирования холдингов. Слушатели семинара ознакомятся с основаниями установления отношений дочерности; механизмами управления дочерними обществами; порядком.. Смотреть полностью
Код 16536
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Цель обучения:•Выработка четких стандартов взаимодействия с подчиненными;•Организация собственного времени и времени своих сотрудников;•Работа с ресурсами собственного стиля руководства;•Создание мотивирующей.. Смотреть полностью
Код 16597
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Цель обучения:•Выработка четких стандартов взаимодействия с подчиненными;•Организация собственного времени и времени своих сотрудников;•Работа с ресурсами собственного стиля руководства;•Создание мотивирующей.. Смотреть полностью
Код 16156
В бизнес-классе раскрываются методы профессиональной оценки ключевых компетенций кандидатов на вакансии. Инструментарий, который освоят участники: ранжирование компетенций, построение профилей должностей;.. Смотреть полностью
Код 15494
Интернет
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Цель WEB-Семинара:Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями.. Смотреть полностью