Сервис стал таким же ключевым способом увеличить продажи, как реклама, маркетинговая стратегия, ценообразование, PR и т.д. Наши услуги интересны тем, кто хочет использовать ресурсы сервисных технологий по максимуму, чтобы добиться стабильных позиций на рынке, сформировать и поддерживать достойную репутацию среди своих постоянных и потенциальных покупателей.

Мы помогаем компаниям, их топ — менеджерам и руководителям подразделений развивать клиентский сервис, постоянно повышать качество обслуживания и за счет этого получать прибыль, стабильную клиентскую базу и новых покупателей каждый день. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении.



?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
362 просмотра
Код 28998
Проводим тренинги и семинары выездные и on-line по всей России и странам СНГ +7 (351) 223-29-31 office@service-up.ru
Почему сотрудники теряются, когда клиент предъявляет претензии, даже если этот вопрос легко разрешим за несколько минут? Все дело в том, что любой конфликт является нестандартной ситуацией для менеджеров... Смотреть полностью
+1