Центр бизнес-образования НИСЭТ
Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по широкому кругу тем: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж.
Мы будем полезны Вам если
* Вы планируете обучение в форме тренинга или семинара для себя, для своей компании или для отдельных сотрудников.
* Вам нужна индивидуальная консультация.
* Вы решили создать систему обучения в компании.
* Вы хотите оценить персонал.
Почему с нами сотрудничать выгодно?
1. Вы работаете действительно с квалифицированным специалистом, тренером-профессионалом в Вашей сфере
ПОТОМУ,ЧТО
Наши тренеры - это практики с серьезной теоретической подготовкой.
Мы ведем строгий отбор тренеров,консультантов и систематически анализируем качество их работы.
Профессионализм наших специалистов подтверждается дипломами, сертификатами, отзывами о работе, благодарностями.
2. Вы получите максимум по теме, которая Вас интересует
ПОСКОЛЬКУ
Наши тренеры специализируются на конкретной области бизнес-знаний.
Мы не работаем с тренерами "широкого профиля" и "универсалами".
3. Вы получаете инструменты, которые 100% применимы на практике
ТАК КАК
Наши тренеры, знают Вашу работу "изнутри".
Мы не развиваем свою креативность "на клиентах", а обучаем только проверенным технологиям. Только доказавшие свою
жизнеспособность инструменты!
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов.. Смотреть полностью к компании и имидж в целом. На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
Даты на тренинг "Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать"
Начало | Окончание | Стоимость | Место проведения | |
---|
открытая дата | открытая дата | 12 300 руб | Москва, Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская | Записаться |
Обсуждается
От звонка - к покупкеНа этом тренинге изучаются эффективные методики продаж дорогого и технически сложного товара. Вы не услышите традиционных для обычных тренингов продаж технологий.Все, о чем будет.. Смотреть полностью идти речь на тренинге уникальные технологии, которые позволят Вашим менеджерам по продажам выгодно отличаться от менеджеров конкурирующих компаний.Участвовать в тренинге могут как начинающие продавцы, так и опытные, обучавшиеся ранее. Первые - получат хороший старт, вторые - смогут по новому взглянуть на продажи автомобиля и увеличить количество своих продаж.Цель тренинга: научить участников тренинга превращать посетителя в довольного покупателя.
Даты на тренинг "Профессиональные продажи в автосалоне: best technology"
Начало | Окончание | Стоимость | Место проведения | |
---|
открытая дата | открытая дата | 110 000 руб | Москва, Обсуждается | Записаться |
Обсуждается
Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия. А что делать, если компания небольшая и нет.. Смотреть полностью необходимости держать в штате тренера, или в вашем городе тренеры как таковые отсутствуют? В данной ситуации, вам помогут знания, полученные на данном тренинге.
Даты на тренинг "Как самостоятельно проводить пост-тренинг"
Начало | Окончание | Стоимость | Место проведения | |
---|
открытая дата | открытая дата | 90 000 руб | Москва, Обсуждается | Записаться |
Обсуждается
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.Как у начинающего супервайзера.. Смотреть полностью так и опытного возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику?На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге. Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления операторами call - центра.В результате тренинга участники смогут:•Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли•Находить индивидуальный подход к каждому оператору•Использовать особенности мотивации разных людей•Эффективно делегировать полномочия•Выбирать оптимальный вид контроля•Результативно корректировать работу сотрудников•Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата•Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Даты на тренинг "Профессиональный супервайзер Call-центра"
Начало | Окончание | Стоимость | Место проведения | |
---|
открытая дата | открытая дата | 90 000 руб | Москва, Обсуждается | Записаться |
Обсуждается
Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.В результате тренинга вы сможете: Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании Управлять.. Смотреть полностью диалогом Быстро и эффективно выяснять нужную информацию Слушать и слышать собеседника, вызывая доверие и ощущение значимости у клиента. Выявлять тип клиента: «холодный», «теплый» или «горячий». Вести диалог учитывая тип клиента. Проводить презентацию товара и компании на языке выгод, потребностей и желаний клиента, подкрепляя ее конкретными и образными сравнениями. Рассказывать о товаре использую «усиливающие» слова и «обращение к фактам», для того чтобы клиент запомнил и выделил ваше предложение. Аргументировать окончательную стоимость с учетом выгод заказчика Преодолевать возражения клиентов: «Мне надо подумать», «Я нашел дешевле», «Большой срок изготовления окна», «Большая предоплата», «Пластик вредный» и т.д. Готовить «домашние заготовки» - ответы на все возможные возражения клиента Определять сигналы «готовности» клиента Убедительно презентовать специалиста по замеру Стимулировать клиента к завершению сделки, использовать методы «горячие пирожки», «выбор без выбора» и др. Успешно завершать контакт, создавая «позитивный шлейф». Оставлять «дверь всегда открытой».
Даты на тренинг "Принципы успешных продаж в оконной компании"
Начало | Окончание | Стоимость | Место проведения | |
---|
открытая дата | открытая дата | 90 000 руб | Москва, Обсуждается | Записаться |