Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса



Образование

  • Университет Российской Академии Образования
  • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова  программа «Тренер-профессионал»
  • Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
  • АНОО Центральный Российский Дом Знаний, сертификаты по специальностям: менеджер по продажам и др.
  • АНО «Учебный центр практической психологии «Синтон», сертификаты

Опыт работы

  • ЗАО «Call-центр FORTAX»,
  • Компьютерная компания «С-Инжиниринг»,
  • ЗАО Центр Электронного бизнеса «ДИЛАЙН»,
  • ООО «Стандарт Системы» работает в должности Начальника отдела продаж.

 

Клиенты

 

  • «ВТБ24»
  • «AGIP КСО»
  • «Евросеть»
  • «Ростокино-Авто»
  • «Магистраль-ТНК»
  • «AIG Россия»
  • «Ростелеком»
  • «QWERTY»
  •  «Примсоцбанк»
  • НПО "Информационные системы"
  • КА "Металл и бизнес" и другие.

 

Является постоянным  экспертом телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ.

 

Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».

 

 




?
ОТКРЫТАЯ

90 000 руб
за день
705 просмотров
Код 17612
Обсуждается
Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.В результате тренинга вы сможете: Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании  Управлять.. Смотреть полностью