Николаева Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса
Образование
- Университет Российской Академии Образования
- ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова программа «Тренер-профессионал»
- Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
- АНОО Центральный Российский Дом Знаний, сертификаты по специальностям: менеджер по продажам и др.
- АНО «Учебный центр практической психологии «Синтон», сертификаты
Опыт работы
- ЗАО «Call-центр FORTAX»,
- Компьютерная компания «С-Инжиниринг»,
- ЗАО Центр Электронного бизнеса «ДИЛАЙН»,
- ООО «Стандарт Системы» работает в должности Начальника отдела продаж.
Клиенты
- «ВТБ24»
- «AGIP КСО»
- «Евросеть»
- «Ростокино-Авто»
- «Магистраль-ТНК»
- «AIG Россия»
- «Ростелеком»
- «QWERTY»
- «Примсоцбанк»
- НПО "Информационные системы"
- КА "Металл и бизнес" и другие.
Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».
Код 17612
Обсуждается
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.В результате тренинга вы сможете: Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании Управлять.. Смотреть полностью