Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса



Образование

  • Университет Российской Академии Образования
  • ИППЛ партнер МГУ им. Ломоносова  программа «Тренер-профессионал»
  • Университет Российской Академии Образования, специальность «Бизнес-психология»
  • АНОО Центральный Российский Дом Знаний, сертификаты по специальностям: менеджер по продажам и др.
  • АНО «Учебный центр практической психологии «Синтон», сертификаты

Опыт работы

  • ЗАО «Call-центр FORTAX»,
  • Компьютерная компания «С-Инжиниринг»,
  • ЗАО Центр Электронного бизнеса «ДИЛАЙН»,
  • ООО «Стандарт Системы» работает в должности Начальника отдела продаж.

 

Клиенты

 

  • «ВТБ24»
  • «AGIP КСО»
  • «Евросеть»
  • «Ростокино-Авто»
  • «Магистраль-ТНК»
  • «AIG Россия»
  • «Ростелеком»
  • «QWERTY»
  •  «Примсоцбанк»
  • НПО "Информационные системы"
  • КА "Металл и бизнес" и другие.

 

Является постоянным  экспертом телепрограммы «Деловой этикет» на канале АМТВ.

 

Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».

 

 




?
ОТКРЫТАЯ

12 300 руб
за день
1151 просмотры
Код 17484
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

90 000 руб
за день
990 просмотров
Код 17610
Обсуждается
Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия. А что делать, если компания небольшая и нет.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

90 000 руб
за день
942 просмотра
Код 17611
Обсуждается
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.Как у начинающего супервайзера.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

90 000 руб
за день
705 просмотров
Код 17612
Обсуждается
Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.В результате тренинга вы сможете: Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании  Управлять.. Смотреть полностью