Кузьмин Алексей Валерьевич
ренер-консультант по маркетингу инноваций и start-up проектов, созданию и развитию продуктов.
Эксперт по usability товаров, услуг и игровых программ.
Консультант по применению проектного подхода в маркетинге и в работе руководителя.
Приверженец использования метода интеллект карт (mind mapping) в деловой практике.
Имеет более чем 15-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях, последние 8 лет - в качестве директора по маркетингу IT и производственно-торговых компаний. Вывел на российский и зарубежные рынки несколько B2B брендов. Неоднократно консультировал группы программных разработок (R&D) по вопросам создания бизнес- и клиент-ориентированных продуктов и решений, а также топ-менеджеров и собственников - по вопросам развития текущих и новых направлений бизнеса их компаний. Имеет опыт развития собственного бизнеса.
Кузьмин А.В. имеет высшее техническое образование, прошел обучение по программе MBA Классической Бизнес Школы по:
- общему и стратегическому маркетингу,
- общему и стратегическому менеджменту,
- бренд менеджменту,
- управлению проектами,
- бизнес - планированию и
- корпоративным финансам.
Имеет дополнительную подготовку по управлению проектами по стандарту PMI (Project Management Institute, USA).
Пожалуй, нет такого бизнеса, в специфике которого он бы не смог быстро разобраться, найти оптимальное решение, спланировать ход действий, организовать работающую систему и добиться нужного результата. Подобно Н.Тесла, Кузьмин А.В. способен представить и «сконструировать» любой бизнес-процесс для конкретной ситуации, используя имеющиеся под рукой ресурсы и возможности. Отсюда – и его умение взглянуть на продукт глазами клиента, пользователя, главы компании и собственника; дар придумывать и создавать новое.
Кузьмин А.В. обладает экспертными знаниями во многих областях бизнеса, включая все аспекты маркетинга, бренд- и продукт менеджмент, продажи, клиентский и технический сервис в сфере:
- высоких технологий, IT и telecom;
- разработки программных продуктов для B2B и B2C, внедрения систем автоматизации бизнеса;
- оборудования и игровых программ для индустрии развлечений;
- высокотехнологичной техники для медицины;
- организации международных выставок, новостных онлайн сервисов.
Кузьмин А.В. - автор статей и заметок по вопросам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами, опубликованных в профессиональных журналах «Маркетинг Менеджмент», «Маркетинг PRO», «Отдел Маркетинга», "Retail Finance", "Art of Sales", «На стол руководителю», «Успешный бизнес». Среди них:
- Проверьте себя: насколько успешен ваш бизнес?
- Терминал самообслуживания, как инструмент формирования лояльности клиентов банка.
- Проектный менеджмент для повышения эффективности маркетинга.
- 10 советов по управлению гениями.
- Взаимодействие отделов маркетинга и продаж: проблемы и решения.
- Как заставить отдел продаж работать эффективнее?
- Десять принципов создания успешного продукта.
Кузьмин А.В. проводит индивидуальные tet-a-tet консультации, а также авторские тренинги и семинары для специалистов, руководителей подразделений, топ-менеджеров и владельцев бизнеса по тематикам:
- Резервы эффективности: проектный подход в маркетинге и в мнеджменте
- Маркетинг для предпринимателей: очень просто об очень важном
- Раскрутка бизнеса с нуля и с минуса
- Для предпринимателей со стажем: где крадут ваш миллион
- Стартапщикам на заметку: 10 принципов успешного продукта
- Как делать маркетинг в условиях корпоративного хаоса
- Коты и собаки: как добиться совместной работы на результат отдела маркетинга и отдела продаж
- Психология современного клиента: как повысить продажи за счет сервиса
- Максимально результативная выставка: пошаговое руководство
- Микрозатратный маркетинг: как сделать максимум за минимум
- Какой маркетинг нужен ген.директору: искусство выживания маркетолога в российской компании
- Взрывной эффект интеллект карт (mind mapping): ключ к личной эффективности