Прошедшие тренинги. Тренинги. Продажи




11
СЕНТЯБРЬ

3 700 руб
за день
453 просмотра
Код 16226
Белгородский ОФПМП, ул.Королева, 2а
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

18
СЕНТЯБРЬ

7 200 руб
за 1 день
779 просмотров
Код 16157
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействияОбучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной.. Смотреть полностью

23
ИЮНЬ

1 000 руб
за день
614 просмотров
Код 15495

24
НОЯБРЬ

7 900 руб
за день
442 просмотра
Код 16414
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки

29
НОЯБРЬ

15 900 руб
за 1 день
472 просмотра
Код 16022
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение.. Смотреть полностью

11
ОКТЯБРЬ

12 000 руб
за 1 день
633 просмотра
Код 16284
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как.. Смотреть полностью

27
АПРЕЛЬ

1 000 руб
за день
725 просмотров
Код 15114
М.Нагатинская, ВАршавское шоссе 42
Искусство получать результат – это искусство создавать необходимые условия для реализации целиЦель занятия:-освоить основные принципы и критерии постановки целей, механизм их реализации, -научиться выявлять.. Смотреть полностью

11
НОЯБРЬ

15 900 руб
за 1 день
458 просмотров
Код 16023
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами