Прошедшие тренинги. Тренинги. Продажи
Код 16226
Белгородский ОФПМП, ул.Королева, 2а
Организатор: Ооо "интеллект сервис"
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Код 16157
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействияОбучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной.. Смотреть полностью
Код 16414
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки
Код 15495
Варшавское 42 м.нагатинская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Она будет работать независимо от того, знаете Вы о ней или нет
Код 16022
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение.. Смотреть полностью
Код 16284
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как.. Смотреть полностью
Код 15114
М.Нагатинская, ВАршавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Искусство получать результат – это искусство создавать необходимые условия для реализации целиЦель занятия:-освоить основные принципы и критерии постановки целей, механизм их реализации, -научиться выявлять.. Смотреть полностью
Код 16023
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами