Прошедшие тренинги. Тренинги. Психология в бизнесе
Код 16019
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Введение; Представление; Визитная карточка; Этикет деловой переписки; Телефонный этикет; Имидж фирмы; Имидж делового человека; Виды приемов; Деловые подарки
Код 15114
М.Нагатинская, ВАршавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Искусство получать результат – это искусство создавать необходимые условия для реализации целиЦель занятия:-освоить основные принципы и критерии постановки целей, механизм их реализации, -научиться выявлять.. Смотреть полностью
Код 14810
М.ВДНХ
Организатор: Dlma
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Грамотно созданный профессиональный.. Смотреть полностью
Код 16242
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Ооо "интеллект сервис"
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией,.. Смотреть полностью
Код 16538
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Обучение длится 20 ак.ч. (3 дня: 10, 17 и 18 ноября).
Код 16539
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Обучение длится 20 ак.ч. (3 дня: 10, 17 и 18 ноября).
Код 14808
М. ВДНХ
Организатор: Dlma
2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Международный этикет - правила вежливости каждого.. Смотреть полностью
Код 16023
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами