Прошедшие семинары. Семинары. Управление финансами. Финансовый менеджмент




31
ЯНВАРЬ

14 999 руб
за 1 день
945 просмотров
Код 16744
Цель данного курса. В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания: Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО; Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного.. Смотреть полностью

31
ЯНВАРЬ

14 999 руб
за 1 день
685 просмотров
Код 16745
Исследуя рынок рекламодателей, начиная с 1997 года было выявлено, что в Московском регионе представлены всего несколько компаний, основным видом деятельности которых является - профессиональная разработка.. Смотреть полностью

11
ИЮЛЬ

14 900 руб
за 1 день
659 просмотров
Код 16966
Глобальный финансовый кризис толкает государство к ужесточению налоговой политики, повышению ставок налогов и борьбе за их собираемость. В современных условиях использование таких традиционных способов.. Смотреть полностью

15
ФЕВРАЛЬ

7 900 руб
за день
601 просмотры
Код 16969

16
МАРТ

45 200 руб
за 3 дня
580 просмотров
Код 17009

11
АВГУСТ

14 800 руб
за 1 день
479 просмотров
Код 18635
Екатеринбург, отель "Форт", ул. Уральская, 52а
Семинар охватывает широкий спектр вопросов, в которых требуются специальные познания в сфере регулирования ВЭД. Выбранный формат позволит участникам семинара сформировать комплексный взгляд на проблемы,.. Смотреть полностью

15
АВГУСТ

5 500 руб
за 1 день
136 просмотров
Код 19275
Цель программы:Ознакомление участников семинара с основами экономического и финансового управленияОсвоение навыков экономического и финансового планирования.

31
ЯНВАРЬ

7 500 руб
за день
389 просмотров
Код 16748
Цель обучения:Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут.. Смотреть полностью

27
ИЮНЬ

22 600 руб
за 1 день
438 просмотров
Код 17436
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования.. Смотреть полностью