Прошедшие тренинги. Тренинги. Клиентский маркетинг
Код 23150
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса.
Продолжительность.. Смотреть полностью
Код 23338
Волков пер., 4
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован: Менеджерам по разработке и внедрению СМR, топ-менеджерам, руководителям.. Смотреть полностью
Код 23713
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Цель тренинга
Повышение уровня компетенций телефонных продаж.
Тренинг ориентирован на специалистов по телефонным продажам, имеющих небольшой опыт продаж и без опыта работы, сотрудников Call center, а.. Смотреть полностью
Код 23494
Зубовский бульвар, д. 4, Пресс-центр РИА Новости
Организатор: Ihsbm
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 25356
Малый Конюшковский пер., дом 2,
MOD Design (Центр Современного дизайна и инноваций)
Организатор: Ihsbm
29 мая 2014 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2014», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Код 26165
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
14 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Светлана Стерхова – Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
Код 26166
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
16 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati
Код 26167
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
20 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Светлана Стерхова – Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
Код 26168
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
20 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Светлана Стерхова – Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
Код 26169
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
22 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Артем Мовсесян - Директор по России и СНГ Robilant Associati
Код 26170
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
26 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Светлана Стерхова – Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
Код 26171
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
28 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Сергей Чумак – Международный консультант
Код 26172
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
30 января 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Артем Мовсесян - Директор по России и СНГ Robilant Associati
Код 26173
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
3 февраля 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Светлана Стерхова – Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
Код 26174
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
5 февраля 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Сергей Чумак – Международный консультант
Код 26175
Ул. Крутицкая, 17/7
Организатор: Ihsbm
9 февраля 2015 года с 19.00 до 22.00 (Регистрация в 19:00)
Сергей Чумак – Международный консультант
Код 29272
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
«Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это».
Стив Джобс
Каждый.. Смотреть полностью
Код 29274
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях?.. Смотреть полностью
Код 29275