Сервис стал таким же ключевым способом увеличить продажи, как реклама, маркетинговая стратегия, ценообразование, PR и т.д. Наши услуги интересны тем, кто хочет использовать ресурсы сервисных технологий по максимуму, чтобы добиться стабильных позиций на рынке, сформировать и поддерживать достойную репутацию среди своих постоянных и потенциальных покупателей.

Мы помогаем компаниям, их топ — менеджерам и руководителям подразделений развивать клиентский сервис, постоянно повышать качество обслуживания и за счет этого получать прибыль, стабильную клиентскую базу и новых покупателей каждый день. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении.



?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
454 просмотра
Код 28948
Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ +7 (351) 223-29-31
Цель тренинга: 1. Развитие навыков телефонных продаж и умения определять потребности клиента при телефонном общении. 2. Отработка навыка продаж при личном контакте. Задачи тренинга: • Отработать действенные.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
415 просмотров
Код 28960
Работаем на всей территории России с удовольствием ответим на Ваши вопросы по тел. +7 (351) 223-29-31.. Смотреть полностью
Какой этап продажи самый «скользкий»? Конечно, работа с возражениями. Иногда продажа начинается именно с них, а вовсе не с установления контакта. Хотите, чтобы менеджеры и продавцы «не скользили и не.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
139 просмотров
Код 29043
Office@service-up.ru , +7 (351) 223-29-31
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1. Развивать коммуникативную компетентность, речевые навыки и умение быстро и грамотно подбирать нужные слова в любой ситуации, расширить деловой словарь участников обучения. 2. Сократить.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
137 просмотров
Код 29048
На все вопросы по обучению ответим office@service-up.ru
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА 1. Сформировать у участников осознанную клиентоориентированную позицию в отношении покупателей. 2. Научиться определять ожидания клиентов и соответствовать им. Освоить технологии и коммуникативные.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
138 просмотров
Код 29049
На все вопросы по обучению ответим office@service-up.ru
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА 1. Сформировать у участников осознанную клиентоориентированную позицию в отношении покупателей. 2. Научиться определять ожидания клиентов и соответствовать им. Освоить технологии и коммуникативные.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
130 просмотров
Код 29050
На все вопросы по обучению ответим office@service-up.ru
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА 1. Сформировать у участников осознанную клиентоориентированную позицию в отношении покупателей. 2. Научиться определять ожидания клиентов и соответствовать им. Освоить технологии и коммуникативные.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
373 просмотра
Код 29065
Проводим выездные и online тренинги по России и странам СНГ office@service-up.ru
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА 1. Повысить уровень базовой уверенности специалистов в сфере общения «сотрудник- VIP-клиент». 2. Преодолеть собственные внутренние психологические барьеры и установки, которые мешают адекватному.. Смотреть полностью