Клочко Мария Викторовна
Бизнес-тренер, консультант
Образование:
1. ГАСИС . Специальность "Социология и психология".
2. Институт экономики и предпринимательства факультет экономики и управления, специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент .
3. Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова факультет лечебное дело.
С 2000 года успешного проводит тренинги и семинары для:
1. Коммерческих компаний, в том числе медицинских:
* Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра
* Успешное управление начинающими медицинскими представителями
* Успешная презентация для медицинской аудитории
* Активный подход к продвижению продукции медицинских компаний (мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективное взаимодействие с перспективными клиентами ( мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Профессиональное преодоление возражений ( третий мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
* Эффективная презентация препаратов медицинским представителем ( четвертый мини-тренинг из цикла "Профессиональные продажи для медицинских представителей")
2. Руководителей подразделений, директоров и владельцев компаний:
* Дистанционное управление сотрудниками
* Создание команды победителей
3. HR-специалистов:
* Организация рекрутмента в компании
* Решение сложных кадровых вопросов в компании: техники переговоров для HRa
* Разработка и внедрение систем эффективной мотивации
* Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании
В тренингах Клочко М. В. принимали участие сотрудники компаний МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости); GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий и др.
С 2002 по 2008 год руководила HR-подразделениями в Центральный Научно-исследовательском институте Эпидемиологии, МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости), ГК ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования). Мастерство в области управления персоналом позволяют Клочко М.В. эффективно реализовывать консалтинговые проекты и проводить обучение сотрудников, приводящие к значительному повышению рентабельности компаний-клиентов, например:
1. Создание HR-подразделения «с нуля», постановка и управление основными бизнес-процессами (подбор, адаптация, обучение, оценка, кадровый резерв, увольнение). Результат – успешное выполнение HR-подразделением поставленных бизнесом задач.
2. Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам (увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года). Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж.
3. Открытие офисов продаж в Москве (подбор и обучение персонала, описание обязанностей, создание системы мотивации, оценка эффективности работы). Результат – высокий уровень продаж.
4. Аудит системы управления персоналом, и постановка системной работы службы персонала с последующим консультированием. Результат – успешная деятельность службы персонала вместо единственного инспектора по кадрам.
5. Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников (служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений). Результат – отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов (перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение).
6. Создание и внедрение систем материального стимулирования для сотрудников служб продаж и продвижения, маркетинга, агентов по недвижимости, менеджмента среднего и высшего звена (бонусно-окладные, процентные системы). Результат – оптимизация фонда оплаты труда и повышение эффективности сотрудников.
7. Создание корпоративного обучающего центра (тренинговый и дистанционный), разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам. Результат – наличие эффективно функционирующего обучающего центра для компании.