Прошедшие семинары. Семинары. Обучение и развитие персонала
Код 25003
1-й Спасоналивковский переулок, д.9, строение 2
Организатор: Pm team
Марина Малкова, имеющая 15-летний практический опыт управления персоналом на топ-позициях в крупных компаниях, расскажет о том, как в современных условиях грамотно выстроить программы кадрового резерва... Смотреть полностью
Код 23362
Организатор: Пятый элемент
В настоящее время наблюдается повышение интереса к использованию деловых игр и симуляций для решения различных задач бизнеса: от развития персонала до трансляции корпоративной культуры и повышения вовлеченности.. Смотреть полностью
Код 23422
Г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Код 23281
ЦНТИ ПРОГРЕСС, Новосибирский филиал
630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500, 5 этаж
Тел... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс, новосибирский филиал
Современные технологии формирования подготовленной профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных работников за счет собственных ресурсов предприятия. Планирование оптимальной численности.. Смотреть полностью
Код 23357
Организатор: Пятый элемент
Типология личности MBTI является одним из самых популярных методов определения типов личности. Она широко используется в бизнесе: в построении команды, в переговорах, управлении персоналом.
MBTI является.. Смотреть полностью
Код 23172
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 23346
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Организатор: Цнти прогресс
Код 23432
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 23498
Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Организатор: Цнти прогресс
1. Ответственно относится к своим обязанностям.
2. Стремится эффективно организовать работу руководителя.
3. Умеет общаться даже со сложными посетителями.
4. Знает правила делового этикета и протокола,.. Смотреть полностью