Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 22524
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Цель семинара:отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.Программа семинара:Что значит секретарь? Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого.. Смотреть полностью
Код 12972
Г.Москва, ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Цели :Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора РезультатУмение эффективно.. Смотреть полностью
Код 12976
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
ЦЕЛЬ Отработка навыков эффективного общения по телефону Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами Изучение и применение норм делового этикетаРЕЗУЛЬТАТУлучшение имиджа компании путем.. Смотреть полностью
Код 12975
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общенияОсвоить навыки эффективного телефонного общенияПовысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информацииИзучить нормы.. Смотреть полностью
Код 12977
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.
Код 4
Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Проезд: станция метро "Ботанический сад" или "ВДНХ",.. Смотреть полностью
Организатор: Русская школа управления
Этот курс рассчитан на руководителей, управляющих магазинами. Из нашего опыта, это - опытные специалисты, обладающие комплексом необходимых в торговле знаний. Розница – самый динамичный канал сбыта в России... Смотреть полностью
Код 25080
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью
Код 20431
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19430
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
Код 29418
Наб. Кутузова, д. 34
Организатор: Инпредсервис
На семинаре Вы узнаете как выбрать подарок или сувенир для официального мероприятия, порядок вручения подарков, что следует говорить при вручении подарков и прочее.