Прошедшие семинары. Семинары. Гостиницы, кафе и рестораны (HoReCa)
Код 20154
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 20294
Г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская... Смотреть полностью
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции. Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна? По.. Смотреть полностью
Код 20989
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
По прогнозам Минпромторга, при развитии экономики России по инновационному сценарию, доля современных форматов розничной торговли увеличится к 2020г. с 35 до 70%. Каких ошибок необходимо избегать при планировании.. Смотреть полностью
Код 16290
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте.. Смотреть полностью
Код 21285
Улица Ядринцевская 53/1, конференц-зал 13 этаж. БЦ "ГЛОРИОН"
Организатор: Гк "топ-консалтинг"
Внимание! Внесено множество изменений в законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изменена система учета декларирования.
Код 15170
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентовЧетыре уровня обслуживания клиентовОценка удовлетворенности клиентовСовершенствование качества работы.. Смотреть полностью
Код 15172
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 21338
Ул. Бауманская, д.6, стр.2
Организатор: Финконт учебно-методический центр
В ходе семинара участники смогут разобраться с типичными проблемами и получат ответы на актуальные вопросы:Сколько товара должно храниться на складе? Сколько и когда закупать? Выгодно ли пользоваться скидками.. Смотреть полностью