Прошедшие семинары. Семинары. Менеджмент
Код 21999
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Код 24439
Пресс центр Центрального дома предпринимателя (Москва, ул. Покровка д. 47/24 стр. 1, м. Красные ворота,.. Смотреть полностью
Организатор: Ооо "профессиональная арена"
8 октября 2013 года компания «Профессиональная Арена» при содействии Агентства «Малый бизнес Москвы» Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства г. Москвы проведет всероссийский.. Смотреть полностью
Код 22014
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Структура:
· Информирование, систематизация и углубление знаний и навыков участников в области управлением проектом.
· Исследование индивидуальной модели управленческого поведения руководящего.. Смотреть полностью
Код 20287
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
Код 21640
Международная Академия Образования Взрослых, Санкт-Петербург, наб.кан. Грибоедова, 54
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Код 24364
Бизнес-центр Kellermann Center,
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Экологическое законодательство представляет определенные сложности для его соблюдения за счет обширности предметов регулирования. Практически каждая организация является водопользователем, сбрасывает отходы,.. Смотреть полностью
Код 22021
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).