Прошедшие тренинги. Тренинги. Маркетинг
Код 20656
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Данный семинар - это современная финансовая теория и практика, изложенные простым и доступным языком в объеме, необходимом нефинансистам для эффективного управления компанией, подразделением, отделом.
Код 20645
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете.. Смотреть полностью
Код 20648
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников,.. Смотреть полностью
Код 22413
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию?.. Смотреть полностью
Код 27623
М. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос».
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию?.. Смотреть полностью
Код 29140
Ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Организатор: Русская школа управления
Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть.. Смотреть полностью
Код 29272
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
«Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это».
Стив Джобс
Каждый.. Смотреть полностью
Код 29274
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях?.. Смотреть полностью
Код 27767
Ул. Крутицкая, 17/7
м. Пролетарская
Организатор: Ihsbm
Вам поставили задачу стратегического значения – создать новый бренд или вывести существующий на новый уровень. С чего начать? И как избежать ошибок, ведь 90% новых марок гибнут в первые же годы жизни!.. Смотреть полностью
Код 29275