Прошедшие семинары. Семинары. Общий менеджмент
Код 10550
БЦ Проспект Вернадского
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно.. Смотреть полностью
Код 10003
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 8978
Москва, ул. Кибальчича, дом 7
Организатор: Ассоциация управления проектами "совнет"
Учебно-консультационный центр СОВНЕТ на базе кафедры «Управление проектами и программами» Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия.. Смотреть полностью
Код 9704
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 9749
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 10870
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Программа семинара представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.
Код 9720
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Код 10439
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Что должен знать Офис-менеджер. Организация офисного переезда. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот Компании. Организация корпоративных мероприятий
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью