Прошедшие семинары. Семинары. Общий менеджмент




10
МАРТ

8 200 руб
за день
627 просмотров
Код 10550
БЦ Проспект Вернадского
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно.. Смотреть полностью

11
МАРТ

23 010 руб
за 2 дня
673 просмотра
Код 10003
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

15
СЕНТЯБРЬ

30 000 руб
за 4 дня
709 просмотров
Код 8978
Москва, ул. Кибальчича, дом 7
Учебно-консультационный центр СОВНЕТ на базе кафедры «Управление проектами и программами» Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия.. Смотреть полностью

16
МАРТ

31 860 руб
за 3 дня
545 просмотров
Код 9704

16
МАРТ

28 320 руб
за 3 дня
517 просмотров
Код 9749
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

16
МАРТ

25 960 руб
за 3 дня
311 просмотров
Код 10870
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Программа семинара представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.

17
МАРТ

27 730 руб
за 2 дня
475 просмотров
Код 9720
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

18
МАРТ

8 850 руб
за день
969 просмотров
Код 10439
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Что должен знать Офис-менеджер. Организация офисного переезда. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот Компании. Организация корпоративных мероприятий

19
МАРТ

16 800 руб
за 1 день
653 просмотра
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью