Прошедшие тренинги. Тренинги. Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Код 22255
Ул. Сельскохозяйственная, д. 17 корп. 2
Организатор: Институт развития личности
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно.. Смотреть полностью
Код 22258
Ул. Сельскохозяйственная, д. 17 корп. 2
Организатор: Институт развития личности
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 20646
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с.. Смотреть полностью
Код 22399
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Часто бывает так, что аудитория дремлет под очередной набор слайдов презентатора…
И этот тренинг о том, как выступающему перед аудиторией с помощью проектора и харизмы «взорвать» зал за 10 минут, как запомниться.. Смотреть полностью
Код 22402
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие.. Смотреть полностью
Код 20661
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга.. Смотреть полностью