Код 12927
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д.8, корп.1
Организатор: Учебный центр r-style
В данном курсе излагаются основные принципы работы с образовательными программами, входящими в "Пакет Свободного Программного Обеспечения". Данный курс задуман как самостоятельный и не включает в себя.. Смотреть полностью
Код 13019
Организатор: Актив ресурс
Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами эффективного руководства отделом продаж.В практикумах, ролевых играх и упражнениях овладеют новыми эффективными алгоритмами менеджмента.. Смотреть полностью
Код 13620
Организатор: Актив ресурс
Мало продаж – плохо для бизнеса. Вы потратились на рекламу, но особого эффекта это не принесло. Значит, пора узнать больше о том, как раскручивать бизнес правильно.
Код 13624
Организатор: Актив ресурс
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации,.. Смотреть полностью
Код 13625
Организатор: Актив ресурс
ель тренинг:* Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.* Решения кадровых вопросов, требующих навыков переговоров.. Смотреть полностью
Код 13626
Организатор: Актив ресурс
Цель тренинга: повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
Код 13627
Организатор: Актив ресурс
Участники тренинга получат:* эффективные инструменты управления временем и повышения личной эффективности,* усовершенствуют свои навыки эффективного планирования работы с клиентами и организации деятельности.
Код 13628
Организатор: Актив ресурс
Цель тренинга:1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.2. Знакомство со стилями руководства.
Код 13629
Организатор: Актив ресурс
Цель тренинга: * Расширение личного ресурса влияния на собеседника.* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием.. Смотреть полностью