Прошедшие тренинги. Тренинги. Медицина и Здравоохранение




10
ДЕКАБРЬ

9 600 руб
за день
166 просмотров
Код 22584
Цель семинара: обучение в компьютерном классе участников размещения государственного и муниципального заказа с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».По.. Смотреть полностью

23
МАРТ

15 700 руб
за 1 день
407 просмотров
Код 20584
Санкт-Петербург наб. р. Смоленки д.2 (м. Василеостровская) Международный деловой центр.
Тренинг «Контролируем исход переговоров» для продвинутых переговорщиков. Отрабатываем взаимодействие на тонком психологическом уровне. Добавляем универсальный инструмент для работы с возражениями.Бизнес-тренинг.. Смотреть полностью

14
ДЕКАБРЬ

9 600 руб
за день
163 просмотра
Код 22575
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223.. Смотреть полностью

7
ДЕКАБРЬ

18 600 руб
за 1 день
193 просмотра
Код 22582
Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной.. Смотреть полностью

4
ФЕВРАЛЬ

27 000 руб
за 3 дня
343 просмотра
Код 22648
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Известно, что конкурентоспособность компании растёт за счет высокого уровня клиентоориентированного сервиса, продаж, умения правильно работать с клиентом. Для этого необходимо проводить регулярное обучение.. Смотреть полностью

5
ФЕВРАЛЬ

49 900 руб
за 1 день
449 просмотров
Код 22673
Уточнять
Принципы оценки корпоративного обучения. Инструменты и практика, рассмотрение конкретных кейсов.

20
ФЕВРАЛЬ

15 000 руб
за 1 день
201 просмотры
Код 23089
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Цель тренинга:Получить современные знания и методы, необходимые для успешных выступлений. Отработать и улучшить практические умения и навыки убеждающего выступления. Развитие в себе чувства уверенности.. Смотреть полностью

27
ФЕВРАЛЬ

15 500 руб
за 1 день
189 просмотров
Код 23090
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Умение добиваться цели с помощью успешно проведенных переговоров является великим искусством. Кто-то владеет им от рождения, а что же делать всем остальным, кому не суждено было стать прирожденным переговорщиком... Смотреть полностью

24
МАРТ

6 000 руб
за день
887 просмотров
Код 17659
Николоямский переулок, д.2
Метод "Ключ" - высокоскоростная саморегуляция, обеспечение стрессоустойчивости, восстановление и мобилизация сил в условиях ограниченного времени.По скорости действия не имеет аналогов в мире.Утвержден.. Смотреть полностью

24
ЯНВАРЬ

18 600 руб
за 1 день
352 просмотра
Код 22864
Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар!.. Смотреть полностью

16
МАЙ

12 000 руб
за 1 день
742 просмотра
Код 23807
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
На тренинге Вы разберете: Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка; Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе Маркетинговое планирование Разработка комплекса Мarketing Mix.. Смотреть полностью

25
АПРЕЛЬ

бесплатно
за день
302 просмотра
Код 23694
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса).

17
ИЮНЬ

38 500 руб
за 4 дня
177 просмотров
Код 23842
СПХФА
Авторы и модераторы: Никитюк Валерий Григорьевич - канд.фарм.наук, Ph.D., эксперт/инспектор/преподаватель в сфере GMP/GDP, сертифицированный экспертами EU инспектор, одобренный PIC/S Шакина Татьяна Николаевна.. Смотреть полностью

19
ИЮНЬ

14 900 руб
за 1 день
170 просмотров
Код 23898
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать. Разбор типовой структуры маркет-плана. Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера.. Смотреть полностью