Прошедшие тренинги. Тренинги. Сервисное обслуживание
Код 27655
Ружейный переулок, д.6, стр.1, офис 225
Организатор: Центр "позиция"
В результате прохождения тренинга Вы научитесь эффективно взаимодействовать в ситуациях проявления агрессии. Поймете ваши «слабые места» и наметите свою «зону ближайшего развития», по укреплению этих мест... Смотреть полностью
Код 27364
Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 64.
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Этой осенью, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.
Текущая экономическая ситуация во всем мире,.. Смотреть полностью
Код 27645
М. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос».
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли,.. Смотреть полностью
Код 26431
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Цели тренинга:
научиться эффективно работать с телефоном
выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом
Код 26432
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Цель программы:
Отработать корпоративные стандарты телефонного общения
Научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении