Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 17005
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18124
Организатор: Центр образования "элкод"
Результат посещения семинара: информированность о границах дозволенного при построении холдинговых структур.
Код 17038
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18546
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр 
Термин «Визуальный мерчендайзинг»  возник в Нью-Йоркском  центре индустрии моды  Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг  или Fashion –мерчендайзинг  - это комплекс мероприятий, осуществляемых.. Смотреть полностью
Код 18545
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр 
Задачи семинара:Психологическая  подготовка по   формированию  и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов,  быстрого и профессионального оформления,  толерантности (терпимости),.. Смотреть полностью
Код 18612
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр 
Задачи, решаемые мероприятием: обучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но.. Смотреть полностью
Код 18611
Ул.Ленина 65,офис 408
Организатор: Образовательный центр 
Задачи, решаемые мероприятием:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности  ,  виды продвижения, каналы продвижения и методы их.. Смотреть полностью
Код 18865
Бизнес-центр: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр.1, 2-й подъезд, 5 этаж, в 3-х минутах ходьбы.. Смотреть полностью
Организатор:                   центр делового развития   «d&v centerconsult»
Код 17009
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18633
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр 
Оптимизация контента и структуры сайта.  Маркетинг  в сети: привлечение посетителей,  удержания посетителей на сайте и превращение их в покупателей, продвижение товаров на Интернет- ресурсах; типология.. Смотреть полностью
