Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 17005
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18124
Организатор: Центр образования "элкод"
Результат посещения семинара: информированность о границах дозволенного при построении холдинговых структур.
Код 17038
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18546
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых.. Смотреть полностью
Код 18545
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр
Задачи семинара:Психологическая подготовка по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости),.. Смотреть полностью
Код 18612
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр
Задачи, решаемые мероприятием: обучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но.. Смотреть полностью
Код 18611
Ул.Ленина 65,офис 408
Организатор: Образовательный центр
Задачи, решаемые мероприятием:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их.. Смотреть полностью
Код 18865
Бизнес-центр: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр.1, 2-й подъезд, 5 этаж, в 3-х минутах ходьбы.. Смотреть полностью
Организатор: центр делового развития «d&v centerconsult»
Код 17009
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18633
Ул.Ленина 65
Организатор: Образовательный центр
Оптимизация контента и структуры сайта. Маркетинг в сети: привлечение посетителей, удержания посетителей на сайте и превращение их в покупателей, продвижение товаров на Интернет- ресурсах; типология.. Смотреть полностью