Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 16853
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Ресторан – это то место, где люди проводят свое время, рассчитывая получить удовольствие и потратить на это определенную сумму денег. Как сделать так, чтобы именно в Вашем ресторане была потрачена эта.. Смотреть полностью
Код 19644
Организатор: Актив ресурс
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» «Территория торговой марки»,.. Смотреть полностью
Код 16997
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 17030
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19643
Организатор: Актив ресурс
Достать из кошелька деньги, чтоб заплатить за продвижение, может каждый. Деньги — это первый ресурс платежа, который приходит в голову.Но давайте не будем торопиться.Деньги достать всегда успеется. Поищем.. Смотреть полностью
Код 17433
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с правилами внедрения категорийного менеджмента в розничной компании и методикой управления ассортиментом с отработкой отдельных навыков - выделения и формирования категорий, анализа.. Смотреть полностью
Код 17783
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений –.. Смотреть полностью
Код 19752
Ул. Ленина
Организатор: Образовательный центр
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама.. Смотреть полностью
Код 12580
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
У меня к Вам два вопроса. - Во-первых, сколько это стоит? - Во-вторых, почему так дорого?Компании, как правило, обучают отдел продаж. Учат задавать правильные вопросы, манипулировать, техникам давления.. Смотреть полностью
Код 19437
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью компании. Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.