Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 25492
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении.. Смотреть полностью
Код 17029
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 21431
Санкт-Петербург, В.о., Средний проспект, 36/40, Бизнес-центр "Остров"
Организатор: Бизнес-школа итм
Вопросы, ответы на которые получат слушатели:
- Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология?
- Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать.. Смотреть полностью
Код 445
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него.. Смотреть полностью
Код 20724
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике. В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь.. Смотреть полностью
Код 20667
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними,.. Смотреть полностью
Код 17042
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 21416
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых.. Смотреть полностью
Код 6959
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник.. Смотреть полностью