Прошедшие тренинги. Тренинги. Медицина и Здравоохранение
Код 22584
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: обучение в компьютерном классе участников размещения государственного и муниципального заказа с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».По.. Смотреть полностью
Код 20584
Санкт-Петербург наб. р. Смоленки д.2 (м. Василеостровская) Международный деловой центр.
Организатор: Руководитель, тренинг-центр
Тренинг «Контролируем исход переговоров» для продвинутых переговорщиков. Отрабатываем взаимодействие на тонком психологическом уровне. Добавляем универсальный инструмент для работы с возражениями.Бизнес-тренинг.. Смотреть полностью
Код 22575
Организатор: Финконт спб
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-223.. Смотреть полностью
Код 22582
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной.. Смотреть полностью
Код 22648
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Известно, что конкурентоспособность компании растёт за счет высокого уровня клиентоориентированного сервиса, продаж, умения правильно работать с клиентом. Для этого необходимо проводить регулярное обучение.. Смотреть полностью
Код 22673
Уточнять
Организатор: Международная академия коучинга
Принципы оценки корпоративного обучения. Инструменты и практика, рассмотрение конкретных кейсов.
Код 23089
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Цель тренинга:Получить современные знания и методы, необходимые для успешных выступлений. Отработать и улучшить практические умения и навыки убеждающего выступления. Развитие в себе чувства уверенности.. Смотреть полностью
Код 23090
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Умение добиваться цели с помощью успешно проведенных переговоров является великим искусством. Кто-то владеет им от рождения, а что же делать всем остальным, кому не суждено было стать прирожденным переговорщиком... Смотреть полностью
Код 17659
Николоямский переулок, д.2
Организатор: Центр защиты от стресса
Метод "Ключ" - высокоскоростная саморегуляция, обеспечение стрессоустойчивости, восстановление и мобилизация сил в условиях ограниченного времени.По скорости действия не имеет аналогов в мире.Утвержден.. Смотреть полностью
Код 22864
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар!.. Смотреть полностью
Код 23807
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
На тренинге Вы разберете:
Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка;
Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе
Маркетинговое планирование
Разработка комплекса Мarketing Mix.. Смотреть полностью
Код 23694
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса).
Код 23842
СПХФА
Организатор: Ооо "сттр"
Авторы и модераторы:
Никитюк Валерий Григорьевич - канд.фарм.наук, Ph.D., эксперт/инспектор/преподаватель в сфере GMP/GDP, сертифицированный экспертами EU инспектор, одобренный PIC/S
Шакина Татьяна Николаевна.. Смотреть полностью
Код 23898
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
Разбор типовой структуры маркет-плана.
Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера.. Смотреть полностью