Прошедшие семинары. Семинары. Продажи
Код 25439
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
За последние 15 лет российский бизнес привык жить при очень высоких показателях маржинальности. В условиях долгого роста эта маржинальность зачастую обеспечивалась не эффективностью менеджмента, а состоянием.. Смотреть полностью
Код 25430
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Семинар от практика с 10-летним опытом работы в семи российских розничных сетях поможет Вам понять специфику работы с партнерами-франчази.
Вы получите ответы на вопросы:
Готова ли ваша компания к развитию.. Смотреть полностью
Код 25413
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Прогноз спроса, находясь в самом начале цепочки поставок, оказывает огромное влияние на расходы компании.
Некачественный прогноз ведет к огромным потерям, в первую очередь в продажах: это и потерянные.. Смотреть полностью
Код 25606
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
В период кризиса, когда просроченная дебиторская задолженность становится практически нормой и каждый субъект бизнеса борется за место под солнцем любым, часто незаконным способом, Ваши интересы, как кредитора,.. Смотреть полностью
Код 25626
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
С какими сложностями приходится встречаться, продавая Ваши продукты или услуги первым лицам?
Во-первых, каким образом, получить доступ к «телу», если их покой берегут секретари и помощники?
Во-вторых,.. Смотреть полностью
Код 20180
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?
Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются.. Смотреть полностью
Код 20592
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Тенденции современного потребительского рынка направлены на повышение объемов продаваемости товаров через розничные сети. У предприятий - производителей и поставщиков возникает необходимость поставить.. Смотреть полностью