Прошедшие тренинги. Тренинги. Психология в бизнесе
Код 16020
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Поиск новых клиентов. Как сделать холодный звонок более теплым. Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Трудные ситуации.. Смотреть полностью
Код 16633
Ул. Татищева, 86, отель “Визави”, конференц-зал
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Код 14809
М. ВДНХ
Организатор: Dlma
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Деловой этикет - важнейшая.. Смотреть полностью
Код 16784
Код 16545
107045, Россия, г.Москва, Печатников пер., д.18, оф.25
Организатор: Trimetrix® solutions
Производится набор на открытый 3-дневный сертификационный тренинг по системе Success Insghts® DISC! (в том числе 1 день сертификация)Ведут тренинг:Вахин Андрей Анатольевич управляющий партнер, генеральный.. Смотреть полностью
Код 17434
Литейный проспект, 42, офис 411
Организатор: Моо "общество "знание" спб и ленобласти
Тренинг предназначен для всех деловых и активных людейУчастники получат уникальные знания для управленияинициативой в разговоре и создания необходимогофундамента для развития личного лидерства в любых,.. Смотреть полностью
Код 17579
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Как говорил еще В.И. Ленин: «Верные слова стоят сотни полков». При общении по телефону с Клиентом «верные слова» стоят прибыли компании.Помимо знакомства с правилами телефонного этикета, участники освоят.. Смотреть полностью
Код 17532
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке). Работа с информацией: прием, сохранение и передача. Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами.. Смотреть полностью