Прошедшие тренинги. Тренинги. Сервис. Работа с клиентами
Код 28230
Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, БЦ "Омега-2", корпус С, 4 этаж, офис 429. Ближайшая станция метро.. Смотреть полностью
Организатор: Международная академия коучинга
Участники получат на тренинге комплекс методов для достижения позитивных изменений при ведении беседы.
Код 27843
Http://www.conf.pro-aktive.pro
Организатор: Агентство международных инвестиций
В феврале 2016 года ожидаются существенные изменения в сфере российского бизнес-обучения. Переворот произойдет в сознании у всех, кто примет участие в онлайн-конференции «Тренер - для бизнеса. Бизнес -.. Смотреть полностью
Код 28700
Ул. Чуйкова 43
Организатор: Дараган марина
Если приходится вести переговоры в обстановке постоянного давления, необходимо справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента и необходимо не поддаваться на уловки манипуляторов -тогда этот тренинг.. Смотреть полностью
Код 28736
Литейный, 55
Организатор: Кпо просвет
Цель тренинга - повысить качество продаж за счет улучшения эффективности работы с дебиторской задолженностью.
Задачи тренинга:
·Систематизировать все имеющиеся знания и опыт участников для создания технологии.. Смотреть полностью
Код 26431
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Цели тренинга:
научиться эффективно работать с телефоном
выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом
Код 28972
Ул. Бахчиванджи, 55а. Конгресс-отель angelo by Vienna House
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Умение отстоять свой интерес в переговорах с любой аудиторией (клиенты, чиновники, контролирующие органы, партнеры, сотрудники) — тот навык, который поможет отобрать рынок у менее «зубастых» конкурентов
Код 26432
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Цель программы:
Отработать корпоративные стандарты телефонного общения
Научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении