Прошедшие тренинги. Тренинги. Сервис. Работа с клиентами
Код 18264
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
· Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
· Формирование навыков.. Смотреть полностью
Код 23149
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Обучение необходимо, если нужно научиться принципам продаж, усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»), освоить системность подхода, логику и последовательность работы.. Смотреть полностью
Код 23150
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса.
Продолжительность.. Смотреть полностью
Код 23337
Волков пер., 4
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Цели семинара:
- ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации.. Смотреть полностью
Код 23148
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Вы получите ответы.. Смотреть полностью
Код 23151
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Но, как это ни странно, первая линия компании чаще всего.. Смотреть полностью
Код 23691
Большой конференц-зал, Гранатный переулок, 12
Организатор: Международная академия коучинга
«Люди могут не помнить, что конкретно вы делали или говорили, но всегда будут помнить, что они чувствовали в этот момент»
(Майя Ангелоу)
Как Вы преподносите себя и проявляете свой.. Смотреть полностью
Код 24060
Москва, ул. Большая Тульская, 11, ТДК "Тульский", Деловой центр, офис 225
Организатор: Международная академия коучинга
Автор и ведущий: Парамонов Александр- коуч, член International Coach Federation, ICF Russia, тренер международной академии коучинга, MBA, к.т.н.
Код 21983
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели тренинга: - Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений. - Подготовить их к самостоятельной практической работе. - Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности.. Смотреть полностью
Код 22034
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
- Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров;
-.. Смотреть полностью
Код 20261
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели тренинга: • Формирование навыков эффективного общения по телефону.• Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. • Знание.. Смотреть полностью
Код 22036
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж и методов возврата просроченной дебиторской задолженности.
Код 22001
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным.. Смотреть полностью
Код 23285
Николоямский переулок, д.2
Организатор: Центр защиты от стресса
Синхрометод «Ключ» - это высокоскоростная саморегуляция, основанная на идеорефлекторных приемах, позволяющих снимать внутреннее напряжение автоматически!
По скорости действия не имеет аналогов в мире!
Утвержден.. Смотреть полностью
Код 22004
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
.. Смотреть полностью
Код 22000
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели курса:
- Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений.
- Подготовить их к самостоятельной практической работе.
- Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности.. Смотреть полностью
Код 22015
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Код 18268
Организатор: Бизнес-школа itc group
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая.. Смотреть полностью
Код 20291
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга- развитие у участников навыков:· подготовки к эффективной презентации; · вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями; · работы со сложной группой; · управления своим состоянием.. Смотреть полностью
Код 20286
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:Усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом и увеличить количество постоянных клиентов компании.