Прошедшие семинары. Семинары. Гостиницы. Туризм
Код 19712
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Организатор: Цнти прогресс
От профессионализма администратора зависит репутация отеля в целом. Поэтому ЦНТИ "Прогресс" организовал семинар, который ведут практики гостиничного бизнеса. Занятия проходят на базе гостиниц Санкт-Петербурга.. Смотреть полностью
Код 16851
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Управление отелем в России и СНГ на сегодняшний день является вызовом для руководителя. Особенности менталитета, нехватка инфраструктур, поведенческие установки сотрудников и сравнительно недолгий срок.. Смотреть полностью
Код 20914
Т.(495)545 91 93, (495)545 90 04, (499)728 21 91
г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 35
Ближ... Смотреть полностью
Организатор: Олимп консалт
Быть турагентом – это большое искусство, доступное не каждому.Как добиться успеха в этом нелегком труде?
Код 20915
Т.(495)545 91 93, (495)545 90 04, (499)728 21 91
г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 35
Ближ... Смотреть полностью
Организатор: Олимп консалт
Экспресс-курс «Эффективные продажи по телефону для менеджеров туристических агентств».Этот семинар относится к разряду тех обучающих занятий, которые просто необходимо посетить руководителям турфирм и.. Смотреть полностью
Код 15170
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентовЧетыре уровня обслуживания клиентовОценка удовлетворенности клиентовСовершенствование качества работы.. Смотреть полностью
Код 15172
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 21547
Организатор: Rusotels.ru
Самое главное , что мы не говорим ни слова теории - все основано только на практическом опыте.Мы детально рассмотрим:как строить эффективную встречу;как вести переговоры;как предотвращать трудные ситуации.. Смотреть полностью
Код 21548
Организатор: Rusotels.ru
Что вообще такое e-commerce? Электронная комменция - это важный инструмент для продвижения и работы современной гостиницы.Мы рассмотрим варианты работы в сети для отелей, их плюсы и минусы. Также обратимся.. Смотреть полностью
Код 21549
Семинар проводится в режиме онлайн, по интернету.
Организатор: Rusotels.ru
Давайте посчитаем - есть цифра максимального дохода гостиницы? Ее потолок?Это 31 день, умноженный на максимальную стоимость номера каждой категории и умноженный на количество номеров каждой категории -.. Смотреть полностью