Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом 




2
ИЮНЬ

27 510 руб
за 3 дня
539 просмотров
Код 6080
ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".. Смотреть полностью
На семинаре рассматриваются вопросы начисления заработной платы, налогообложения.

2
ИЮНЬ

26 300 руб
за 3 дня
579 просмотров
Код 6069
ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".. Смотреть полностью
На семинаре рассматривается практическое применение ПБУ-18 с изменениями в гл. 25 НК, особо сложные вопросы учета

2
ИЮНЬ

24 780 руб
за 3 дня
648 просмотров
Код 7968
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
На семинаре рассматриваются вопросы организации службы сервиса, взаимодействия с клиентами, правовые аспекты деятельности

6
ИЮНЬ

25 050 руб
за 3 дня
664 просмотра
Код 6087
ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".. Смотреть полностью
Семинар посвящен вопросам учета драгметаллов в сырье, ломе, оборудовании

9
ИЮНЬ

27 600 руб
за 3 дня
580 просмотров
Код 6091
ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".. Смотреть полностью
На семинаре рассматривается договорное право, основные пункты договоров, особенности налогообложения в договорных отношениях.

9
ИЮНЬ

27 500 руб
за 3 дня
658 просмотров
Код 6093
ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".. Смотреть полностью
Семинар посвящен вопросам учета и анализа: системы учета, бюджетирования, формирования себестоимости

9
ИЮНЬ

18 780 руб
за 3 дня
662 просмотра
Код 7412
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Как завоевать свое место под солнцем в эпоху всеобщей конкуренции. Креативные стратегии, новые ресурсы ATL, BTL, организация SMS-акций, "уставшие" целевые аудитории, партизанский маркетинг, событийный.. Смотреть полностью