?
ОТКРЫТАЯ

15 000 руб
за день
859 просмотров
Код 25680
Ул. Краснопролетарская, д.16
В курс включены наиболее значимые аспекты работы с сайтом, которые покрывают практически весь спектр задач, выполняемых менеджером сайта. Программа курса содержит в себе все шаги, которые нужно пройти.. Смотреть полностью
+1

?
ОТКРЫТАЯ

50 000 руб
за день
1316 просмотров
Код 26398
Тверская 20 стр 1 6 этаж
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИГРАФОЛОГОВ (полиграфе) Российский экспертный метод в детекции лжи «Метод Взаимных Исключений Лосева Миллера» Набирает обороты! Что Вы узнаете за 21 день обучения? Также для.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

2 500 руб
за день
544 просмотра
Код 26488
Последний переулок.,д.5 Офис NLC
Биоимпедансный анализ состава тела – современный диагностический инструмент, который позволяет рассчитать идеальную массу тела человека (ИМТ - индекс массы тела), дает полное представление о количестве.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

бесплатно
за день
406 просмотров
Код 27779
Дистанционно
Пошаговая инструкция по разработке: BSC-карты целей бизнеса; Карты целей и KPI сотрудников; Системы оплаты на основе результата; а также все секреты подбора и мотивации персонала!

?
ОТКРЫТАЯ

2 990 руб
за день
587 просмотров
Код 28580
Http://kurs.pro-aktive.pro
Курс «Мой личный капитал» разработан командой преподавателей Центра бизнес-образования «PRO-Актив» для людей, которые • желают понять, каким образом навести порядок в личном финансовом хозяйстве • избавиться.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
656 просмотров
Код 28956
Проводим online и выездные тренинги по всей территории России и в странах СНГ с удовольствием ответим.. Смотреть полностью
Речевые модули – это слова и фразы, которые продавцы, менеджеры и операторы используют в разговоре с клиентом. Если они сформулированы грамотно, то они облегчают общение сотрудников с клиентом, делают.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

цена договорная
за день
464 просмотра
Код 29014
Цель речевых модулей в данном случае: 1. ЗАЦЕПИТЬ и заинтересовать клиента. 2. ВЫСТРОИТЬ взаимодействие с клиентом четко, учитывая его истинные интересы. 3. УСКОРИТЬ принятие решений.