Код 24085
Организатор: Конструктор идеального менеджера
НЕОБХОДИМО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОИСКА РЕШЕНИЙ!
Для большинства организаций, процесс коллективного поиска и принятия единственно верного решения в ходе собрания (совещания, «круглого стола»,.. Смотреть полностью
Код 24088
Организатор: Конструктор идеального менеджера
КАК УВИДЕТЬ И УСТРАНИТЬ ТОТ САМЫЙ «КОРЕНЬ» ПРОБЛЕМЫ??
Почему попытки решить одни и те — же проблемы компании очень часто заканчиваются провалом? Почему помощь «профессиональных» бизнес — консультантов,.. Смотреть полностью
Код 24089
Организатор: Конструктор идеального менеджера
Быть может пора «снять» с себя эту ответственность и доверить проведение собрания специалисту?
Те, кто хотя быраз проводил собрание (совещание, конференцию, стратегическую сессию и пр.) смогли в полной.. Смотреть полностью
Код 24147
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24400
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24405
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так.
То, каким будет ВАШ тренинг.. Смотреть полностью
Код 24809
М. Таганская, Николоямский пер.,д .5, стр.1
Организатор: Ооо "новита коммуникации"
Участники тренинга научатся:
Подбирать персонал для работы в торговых залах
Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала
Устанавливать стандарты обслуживания покупателей
Разрабатывать.. Смотреть полностью
Код 25893
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Цели тренинга:
познакомить участников с нормами и правилами телефонного этикета,
научить работать с голосом во время телефонного разговора,
отработать техники телефонного общения,
рассмотреть.. Смотреть полностью
Код 25894
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Тренинг "Искусство самопрезентации: правильная осанка, красивая походка и жестикуляция" идеально подойдет тем,
1. кто испытывает неловкость из-за своего роста, фигуры, телосложения или походки,
2. кого.. Смотреть полностью
Код 25895
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Цель и задачи обучения.
Цель обучения - формирование и развитие основ речи для использования их на сцене и на публичных выступлениях, а также умение свободно и правильно общаться на вербально-речевом.. Смотреть полностью
Код 25896
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента;
Освоить пошаговую технологию профессионального роста оператора на телефоне;
.. Смотреть полностью
Код 25988
Организатор: Пятый элемент
• Повысить результативность личных продаж
• Сформировать положительную установку на процесс продажи;
• Определить «зону ближайшего развития» навыков продаж у каждого участника тренинга;
• Научиться коммуницировать.. Смотреть полностью
Код 25989
Организатор: Пятый элемент
Научить пользоваться приемами и техниками для увеличения продаж.
Научить выстраивать эффективный диалог с клиентом: устанавливать контакт, выявлять потребности, делать презентацию, работать с возражениями.. Смотреть полностью
Код 27842
Организатор: Дараган марина николаевна
Уникальный тренинг «Мастерство публичных выступлений» в основном для тренеров, теле- и радиоведущих, адвокатов, журналистов, руководителей, психологов, коучей, политиков, врачей, бизнесменов, всех, кому.. Смотреть полностью
Код 28195
Организатор: Дараган марина николаевна
Флирт традиционно считается одним из женских способов привлечения мужского внимания. Хотя в более широком смысле это слово обозначает и любовную игру, и ухаживание, связанное с сексуальными желаниями... Смотреть полностью
Код 28423
Организатор: Дараган марина николаевна
Вопросы, которые будут рассмотрены в процессе тренинга:
Какие факторы делают переговоры «жесткими»?
Что такое информационная подготовка и как пройти проверку на прочность?
Как быстро быстро.. Смотреть полностью
Код 28691
Организатор: Serviceup.тк
Цели тренинга:
! Освоение ключевых принципов качественного обслуживания клиентов;
! Формирование навыков установления позитивного эмоционального контакта с клиентами;
! Развитие навыков.. Смотреть полностью
Код 28692
Организатор: Serviceup.тк
Содержание стандартов включает следующие аспекты:
! Требования к внешнему виду сотрудников, поведению в торговом зале.
! Деловой этикет телефонных переговоров.
! Этапы решения запросов клиентов,.. Смотреть полностью
Код 28694
Проводим тренинги в России, странах СНГ и дистанционное обучение
Организатор: Serviceup.тк
Цели тренинга:
! Выстроить конструктивное восприятие ситуаций, когда поведение клиента не соответствует нашим ожиданиям.
! Преодолеть собственные внутренние психологические барьеры и установки, которые.. Смотреть полностью